Отзыв клиента страховой компании МСЦ: Добрый день. Присоединяюсь ко всем обожженным.
21 / 01 / 2010
Ермакова Светлана
Добрый день. Присоединяюсь ко всем обожженным. Мой страховой случай произошел 15.11.2009 - оставила машину на парковке у магазина, а по возвращении обнаружила царапину на крыле и двери. Все документы собрала, справки из ГАИ все предоставила. Дело было заведено 01 декабря 2009 года за № 1107.Специалисты отдела выплат предложили либо отогнать машину на их сервис (который территориально мне не подходят), либо согласится на сумму оценки ущерба независимым экспертом, согласилась на независимую оценку. Мне было обещано возмещение в течение 7 дней, и что??? До сих пор - по состоянию на 21.01.2010 - возмещения так и нет, хотя машину я уже отремонтировала за свой счет, даже учитывая, что я согласилась на сумму оценки независимой экспертизы, хотя ремонт обошелся намного дороже.И не понимаю, зачем размещать на сайте рекламу о праве страхователя обратиться за возмещением незначительных повреждений, если реально в выплате отказывают (дело 1171), ссылаясь при этом на правила страхования, по которым юристы сами делают вывод о повреждениях при эксплуатации - зачем тогда вообще нужен полис КАСКО?!Добиться информации по телефону невозможно - все заняты и просто не берут трубку, если и посчастливилось дозвониться - прогонят по всем телефонам и никакого ответа не дадут - попросят перезвонить через час, день, неделю и т.д. Единственный человек, который дает реальную информацию - Марина Витальевна - секретарь управляющего - спасибо ей большое. Все остальные - без комментариев!!! Вся реклама - ложь чистой воды.
Ответить на отзыв (для служб контроля качества страховых организаций)
Специалист страховой компании для ответа на отзыв о своей компании должен
авторизоваться и являться экспертом портала «Страховой случай» (стать экспертом).