Отзыв клиента страховой компании МСЦ: Скупой платит дважды или Да здравствует ненавязчивый русский сервис???
05 / 08 / 2009
Петр
"Первый раз - когда доверяет дилеру при покупке новой машины и ставит на гарантию в ОАО ""Преголь-Лада"" (г. Калининград).<br />Второй раз - когда заключает автоКАСКО в МСЦ ( по совету того же дилера, якобы у между ними заключен договор и никаких проблем не будет).<br />Наступил страховой случай - въехали кому-то в зад, помяли бампер. Вызванный аварийный комиссар (его телефон указан на страховке МСЦ) пообщался по телефону со страховой и послал чиниться, дабы с чеками потом приехать в страховую, чтобы те тут же оплатили. Оказалось, что:<br />- этого комиссара в МСЦ не знают, это наши проблемы, что мы его вызвали, а не ГИБДД<br />- предварительная калькуляция ремонта (20 тыс.)видите ли слишком завышена, МСЦ может оплатить только 7 тысяч рублей для отечественного авто, они не виноваты, что скрытые повреждения комиссар не учитывал<br />- никакого договора между МСЦ и Преголь-Ладой нет, поэтому деньги по безналу они туда перечислить не могут<br />- наличными после предъявления всех актов произведенных работ и чеков давать не собираются, а хотят еще рассматривать эти бумаги в течение месяца и перечислить их на сберкнижку (опять же только 7 000)!!!"
Ответить на отзыв (для служб контроля качества страховых организаций)
Специалист страховой компании для ответа на отзыв о своей компании должен
авторизоваться и являться экспертом портала «Страховой случай» (стать экспертом).