Отзыв клиента страховой компании МСЦ: Просто безобразие
09 / 04 / 2009
Оксана
"Хочу рассказать как я звонила с просьбой расчитать стоимость страховки автомобиля (ОСАГО+Каско). Надо сказать, дозвониться в компанию не возможно, просто не берут трубку, не включается и ""автосекретарь"", просто длинные гудки. Ну да дадно, трачу часа полтора-два, дозваниваюсь, получаю тариф-прикидываю, сколько денег надо отдать. Перед тем как поехать в офис компании на Скаковую ул.( дней через 5 после 1-го звонка) перезваниваю и еще раз уточняю тариф- называют другу цифру и по ОСАГО и по Каско. Перезваниваю в офис на Таганке, может на Скаковой ошиблись, и ужас, получаю третью цифру. Я не буду говорить сколько времени понадобилось на эти звонки, это мои проблемы,но то что сотрудники не понимают ничего в страховании-это факт. Слава богу, мне удалось, каким-то чудом связаться с начальником отдела автострахования-она хоть понимает, чем занимается и как считаются тарифы. В результате получила четвертую цифру по ОСАГО и Каско.<br />Решив пожаловаться директору компании, попала на его референта- даму, не обремененную воспитанием и умением общаться по телефону, так она мне сказала, что Федеральная служба страхового надзора, куда я хотела обратиться с претензией-отмирающий орган и для этой страховой компании не указ. Хочется верить, что таких ""работников"" после кризиса у нас не останется."
Ответить на отзыв (для служб контроля качества страховых организаций)
Специалист страховой компании для ответа на отзыв о своей компании должен
авторизоваться и являться экспертом портала «Страховой случай» (стать экспертом).