Отзыв клиента страховой компании МСЦ: Просто ужас! Никому не посоветую страховаться у них!
31 / 07 / 2008
Евгения
Страховалась у них не один год, вроде все ничего было, пока не застраховала новую машину.
У компании какая-то мания НЕ направлять на ремонт на дилерские станции, а машина ведь гарантийная!
Весной еле выбила (почти со скандалом) замену лобового стекла (попал камушек) у дилера, а стекло - с датчиком дождя и электроподогревом...
Недавно случился вообще вопиющий случай - из-за какой-то царапины бампера (ремонт по условиям 3% раз в год) уже второй месяц с ними воюю.
Начальник отдела урегулирования убытков ЕВСТАФЬЕВ АЛЕКСЕЙ ВЛАДИМИРОВИЧ разговаривает с клиентами очень грубо (из серии: скажите спасибо, что я вас вообще направил на ремонт), более того, он ПОДДЕЛЫВАЕТ АКТЫ осмотра автомобилей (мне лично пытались вручить акт за его подписью, где было перечислено меньше повреждений, чем имеется на самом деле (с расчетом, видимо, на то, что я этого не замечу), что, на мой взгляд, является абсолютно вопиющим случаем!!!!
Молча не согласовывают сумму ремонта (хотя сумма ремонта была значительно меньше оговоренных в договоре 3 %!!!), просто вычеркивают позиции и пишут - за счет клиента! Объясняют это так: МЫ считаем, что такой ремонт не стоит таких денег!
Создалось впечатление, что Евстафьев А.В. тратит деньги на ремонт из своего кармана (а не за счет того, что в среднем около 50 000 рублей в год им платит один клиент за страховку).
Единственный адекватный человек в этой компании - это их Директор филиала (все спокойно объяснит, извинится и всегда пойдет на встречу), так что если есть какие проблемы с Отделом выплат - рекомендую обращаться к нему.
Ответить на отзыв (для служб контроля качества страховых организаций)
Специалист страховой компании для ответа на отзыв о своей компании должен
авторизоваться и являться экспертом портала «Страховой случай» (стать экспертом).