Отзыв клиента страховой компании Адмирал: Дело №877. Просрочка по выплате более 4-х месяцев, расчёт выплаты произведен
23 / 02 / 2010
Татьяна
"Дело №877. Просрочка по выплате более 4-х месяцев, расчёт выплаты произведен по одной им известной системе на основании фотографий, в результате чего стоимость ущерба занижена с 32 тысяч до 21, да еще сокращена на сумму износа аж на 4 тысячи.14 января сего года был послан запрос на выдачу копий сданных документов, до сих пор (прошло почти полтора месяца) ни ответа, ни привета. По телефону горячей линии первые два месяца отвечали, что сумма выплаты неизвестна, на третий месяц раскололись"" и указали сумму выплаты в ответе по емейлу. При просьбе переключить на службу урегулирования убытков оператор постоянно переключает на свободную линию, по которой можно бесконечно долго слушать гудки. Ослу понятно, что это делается специально.Не понятно, почему контролирующие организации вроде РСА и ФССН по многочисленным жалобам до сих пор не занялись вопросом деятельности этой наглой компании. Всем давно известно, что Адмирал выплачивает только по суду. Видимо, рука руку моет. Боже упаси вас обращаться к ним."""
Страховщик «Адмирал» пока не прореагировал на отзыв.
Ответить на отзыв (для служб контроля качества страховых организаций)
Специалист страховой компании для ответа на отзыв о своей компании должен
авторизоваться и являться экспертом портала «Страховой случай» (стать экспертом).