Отзыв клиента страховой компании Адмирал: Дело №725 от 2009 года. После заведения дела прошло уже три месяца, а денег так
30 / 11 / 2009
Глазков Геннадий
Дело №725 от 2009 года. После заведения дела прошло уже три месяца, а денег так и нет. На все звонки девочка отвечает, что дело на выплате, и она больше ничего не знает. До руководства не дозвониться - всегда телефон свободен. Создалось такое впечатление, что компания создана для сбора денег.Придётся обращаться в Федеральную службу страхового надзора и в прокуратуру. Мне очень интересно - Егикян Елена Вячеславовна бывает на рабочем месте, или она руководит из дома. Тоже самое можно сказать и о генеральном директоре Киселёвой Алле Васильевне. Очень хотелось услышать их и их мнение о работе компании.
Страховщик «Адмирал» пока не прореагировал на отзыв.
Ответить на отзыв (для служб контроля качества страховых организаций)
Специалист страховой компании для ответа на отзыв о своей компании должен
авторизоваться и являться экспертом портала «Страховой случай» (стать экспертом).