Отзыв клиента страховой компании Адмирал: Жулики первостатейные!
01 / 11 / 2009
Татьяна
"Отдала за КАСКО больше 30тыс. обещали выплатить два раза в год не более 10тыс. за одну выплату по страховому случаю ""мелкий ущерб"" (к коему относятся и сколы в том числе).<br />Ну думаю, ладно раз в стране кризис, то два раза в год не надо, выплатите хоть один. Написала завление, машину пофотографировали как положено...Через месяц-отказ!Говорят какую то ерунду, типа у вас слишком много сколов, а мелкий ущерб-это два три скола!!К руководству на прием не пускают, даже на уровне начальников!!Разговаривать дают только со всякой шушерой типа специалистов отделов и секретарей!<br />Говорю-дайте пообщаться с тем кто подписывал отказ (некоей Коноваловой А.Ю.), мне отвечают у нее нет приема по личным вопросам!!!<br />Объясняю мелким пупкам, что я три года страхуюсь у вас по КАСКО и через два месяца мне опять страховаться (причем машинка будет в два раза дороже и КАСКО соответственно тоже), говорю-вы что не понимаете, что вы этим отказом больше потеряете чем приобретете (причем теперь не только на мне, но и на всех моих знакомых) и именно на КАСКО (а в моем кругу знакомых машины все страхуют по КАСКО и страховочка не дешевая)!!!Ну шушере то все равно, но владельцы должны понимать, что подход к каждому должен быть индивидуальным.<br />Понабрали всяких узкоглазых корейцев, а он специально ""подсказывает"" что лучше написать в заявлении!!<br />В общем страховая из хорошей превратилась в отвратительную, к сожалению через 2 месяца придется искать другую...<br />А Вам, господа из Адмирала, желаю чтобы кризис в следующием году у вас только усилился (к чему вы сами стремитесь семимильными шагами, судя по отношению к вашим клиентам!)"
Страховщик «Адмирал» пока не прореагировал на отзыв.
Ответить на отзыв (для служб контроля качества страховых организаций)
Специалист страховой компании для ответа на отзыв о своей компании должен
авторизоваться и являться экспертом портала «Страховой случай» (стать экспертом).