Отзыв клиента страховой компании Адмирал: Заплатили только через суд.
14 / 09 / 2009
Дмитрий
"КАСКО.<br />Условия договора и цена приятные, но принцип компании - не платить!<br /><br />Мне ""повезло"" - три страховых случая. Дважды снимали колеса и один раз ДТП.<br />Первый случай - ноябрь 08г.<br />Второй - декабрь 08г.<br />Третий - январь 09г.<br /><br />Общая стоимость ущерба - больше 200 т.р.<br /><br />До апреля 2009г по всем трем случаям водили меня за нос - дело на рассмотрении у службы безопасности, на подписи у руководителя, в очереди на выплаты и т.д... Никаких бумаг на руки не давали. На письменные претензии не отвечали.<br />Общался с замом директора - балабол. <br />Был вынужден нанять адвоката и подать в суд.<br /><br />В суде узнал много нового! Оказывается они мне уже давно выслали официальные ответы по поводу всех трех случаев. По первым двум (воровство колес) они мне отказали на основании того, что колеса - это не часть автомобиля, а дополнительное оборудование (!!!!!) и мол, это не входит в стоимость страховки.<br /><br />Вообщем, суд я выиграл, возместил судебные расходы и расходы на адвоката.<br /><br />У меня работал знакомый в Адмирале. Надеялся с его помощью решить вопрос мирно. Так он мне сообщил, что руководством в отдел урегулирования убытков спущена директива - ""НЕ ПЛАТИТЬ НИКОМУ! Только в суд""<br /><br />Возможно, из-за суммы в 3 т.р. я и не стал бы судиться. Бизнес их понятен.<br /><br />Так что, если уж вы попали с Адмиралом - не ждите! Сразу в суд. Это довольно просто и деньги получите быстрее. Не знаете как составить иск - обратитесь к адвокату. Я заплатил адвокату 15т.р. за то, чтобы он полностью вел мое дело без моего участия.<br /><br />Удачи"
Страховщик «Адмирал» пока не прореагировал на отзыв.
Ответить на отзыв (для служб контроля качества страховых организаций)
Специалист страховой компании для ответа на отзыв о своей компании должен
авторизоваться и являться экспертом портала «Страховой случай» (стать экспертом).