Отзыв клиента страховой компании Адмирал: плохая работа
11 / 06 / 2008
dandikrokodil
страховая компания Адмирал работает с клиентами очень своеобразно. Выплату производит только после того, как напишешь претензию, дашь понять, что не лох и кое-что в страховом праве понимаешь и пригрозишь судебным разбирательством и жалобами в инспекцию Страхнадзора. При всем при этом и учитывая полную, подчеркиваю, ПОЛНУЮ правоту клиента (говорю, конечно, о своем страховом случае), тянут время до последнего и пытаются уговорить ремонтироваться не у дилера, а где-то на СТО, где им удобно (а машина-то гарантийная). Мне въехали в бок, повреждения серьезные, есть виновник, все документы в порядке. Почти месяц после представления всех с моей стороны документов не выносили акт о страховом случае без каких-либо на то причин.
Страховщик «Адмирал» пока не прореагировал на отзыв.
Ответить на отзыв (для служб контроля качества страховых организаций)
Специалист страховой компании для ответа на отзыв о своей компании должен
авторизоваться и являться экспертом портала «Страховой случай» (стать экспертом).