Портал о страховании "Страховой случай"
Журнал «страховой случай»:
Первый общедоступный популярный журнал о страховании. К тому же, глянцевый...
Отзывы о страховой компании Россия RSS
Россия
2498
отзывы о Россия
оценка
оставить отзыв
комментировать
ответить (для страховщиков)

Отзыв клиента страховой компании Россия: Скверная компания. Очень скверная.

17 / 02 / 2010 Початков Андрей Алексеевич

Скверная компания. Очень скверная. 25 декабря 2008 года я заключил с ОСАО «Россия» договор страхования транспортного средства («Автокаско») № 901/08/55434/401/04. 08.10.2009 г. я обратился в ОСАО «Россия» с заявлением № Ф-09-687, в котором сообщил, что с застрахованного транспортного средства Mitsubishi Pajero Sport неустановленное лицо тайно похитило обе передние противотуманные фары. Передал в ОСАО «Россия» все необходимые документы и указал реквизиты своего расчётного счёта для выплаты страхового возмещения.Компания признала случай страховым и определила размер ущерба на сумму 10827 рублей. Крайний срок выплаты – 02.12.2009. Поскольку машина находится на гарантии (и это указано в договоре страхования), то ремонт должен производиться у официального дилера. У ОСАО «Россия» на тот момент не было действующих договоров (для направления на ремонт) с официальными дилерами «Mitsubishi». В Москве всего 7 официальных дилеров «Mitsubishi», цена за одну противотуманную фару варьируется от 8000 до 8300 рублей, стоимость нормо-часа работ – от 1800 до 2200 рублей. Но даже и начисленную сумму ОСАО «Россия» не спешит переводить на мой счёт.Я произвёл ремонт автомобиля за свой счёт в ООО «Рольф-Юг». Стоимость противотуманных фар и работ по их установке (хорошо ещё, что дилер предоставил скидку) составила 16529,5 рублей. Пытался по телефону уточнить у инженеров ОСАО «Россия» методы калькуляции ущерба. Их начальник, Соловьёв А.О., пытался убедить меня в том, что по прайс-листу компании «Автомир» (официального дилера «Mitsubishi») цена одной противотуманной фары составляет 5000 рублей, хотя в тот же день я звонил в «Автомир» и мне назвали сумму в 8120 рублей за одну фару.Не дождавшись выплаты, 20 января 2010 года я передал в ОСАО «Россия» досудебную претензию вх. № 772. Контрольный срок – 02.02.2010 г. В претензии потребовал произвести перерасчёт страховой выплаты, предоставить мне копию страхового акта и произвести оплату в полном объёме. К претензии приложил копию заказ-наряда и копию акта приёма-передачи выполненных работ.Позвонил 2 февраля в отдел качества компании, чтобы уточнить был ли направлен мне ответ. Уже давно до этого отдела практически невозможно дозвониться, там просто никто не отвечает. Дозвонился к вечеру, мне сказали, что претензию даже не начинали рассматривать (якобы она не сразу попала в нужный отдел). Всё-таки, 4 февраля ответ сформировали за исх. № 771-2001/657, отправили его лишь 8 февраля, мотивировав это тем, что в отделе управления делами не было нужных марок! Получил ответ 15 февраля и очень удивился – ответ мало соответствует существу моей претензии.Не знаю, чем в компании занимается отдел качества, читал ли начальник этого отдела претензию и ответ на неё, составленный другими сотрудниками, только в ответе нет ни слова о сроках выплаты, ни слова о копии страхового акта. Есть лишь фраза: «рассмотрев повторно материалы дела Ф-09-687, решение было принято оставить прежним». На следующей неделе отправляю жалобу в прокуратуру на действия компании и готовлю исковое заявление в суд.


Оценки, поставленные компании Россия

Оценка отношения к клиенту:   1

Прокомментировать отзыв

Ответ «Россия» на отзыв

Страховщик «Россия» пока не прореагировал на отзыв.

Ответить на отзыв (для служб контроля качества страховых организаций)
Специалист страховой компании для ответа на отзыв о своей компании должен авторизоваться и являться экспертом портала «Страховой случай» (стать экспертом).

Комментарии к отзыву


Полный список отзывов о страховых компаниях









Страховой каталог INS.ORG.RU

Портал Страховой случай - победитель конкурса Золотой сайт как лучший портал в области страхования в России