Отзыв клиента страховой компании Россия: Не знаю, почему тут так много негатива.
04 / 02 / 2010
Алексей
Не знаю, почему тут так много негатива. Лично у меня опыт общения положительный. Страховая выбрана по требованиям банка - автомобиль кредитный и недешевый - Вольво. В остальных, предложенных из списка страховых, тарифы явно завышены, или обставляют дело массой уловок - поставьте доп. противоугонные устройства (это на Вольво, который злодеи обходят стороной).Итак, весной 2009 года отказался работать кондиционер. Естественно, к дилеру по гарантии. Созвали консилиум, облазили все - попал камешек с дороги в радиатор, пробил, фреон уходит. Ясно - страховой случай. Вооружившись на всякий случай справкой от участкового (необыкновенно душевный, отзывчивый человек - но нужен грамотный подход), выдвигаюсь в страховую. Не обнаружив там очереди, заполняю заявление об убытке и, о чудо, буквально через 15 минут получаю направление на ремонт к дилеру.Единственное, что немного омрачило - согласовывали счет от СТО около двух недель. Что-то не видно тут на фотографиях никакого камня, утечки. Естественно, утечка видна только в ультрафиолете, а камушек мог и выпасть. Согласовали только после того, как пришлось немного повысить голос - не кричать, орать и топать ногами, а именно немного повысить. Эксперт пообещал сегодня же согласовать счет и выслать на СТО. Свое обещание выполнил, на следующее утро согласованный счет уже был на месте.Так что не знаю как другие, а Санкт-Петербургский филиал на высоте. Радует отсутствие очередей, предварительных записей и т.п. Спасибо им большое.
Страховщик «Россия» пока не прореагировал на отзыв.
Ответить на отзыв (для служб контроля качества страховых организаций)
Специалист страховой компании для ответа на отзыв о своей компании должен
авторизоваться и являться экспертом портала «Страховой случай» (стать экспертом).