Отзыв клиента страховой компании Россия: Здравствуйте.Меня зовут Мачильская Анна Геннадьевна.
29 / 01 / 2010
Мачильская Анна Геннадьевна
"Здравствуйте.Меня зовут Мачильская Анна Геннадьевна. Полис № 901/08/172243. Номер убытка NU-09-MR02-09-4129.К своему несчастию я застраховала автомобиль в ОСАО ""Россия"". 24 декабря решение о выплате за тотальный автомобиль было передано в казначейство.До 31 декабря выплата должна была быть произведена. 18 января я написала претензию № 620. Ответ по этой претензии мне должен быть отправлен сегодня. На мои вопросы отправлен он или нет мне сначала сказали что ответ будет отправлен ""наверно во вторник, т.к. сломалась техника"" (наверное вся, а ""Россия"" такая бедная СК, что у них на всех всего 1 компьютер). Следующая девушка из кол-центра сказала, что московский отдел контроля качества переезжает и когда они переедут, тогда и ответят на письмо. Непонятно, почему люди переезжают в рабочее время? Которое им, кстати сказать , оплачиваю я и другие страхователи. Затем руководитель кол-центра пообещала, что сегодня обязательно будет отправлен ответ. И,о чудо, мне даже перезвонят и сообщат номер исходящего письма. И руководитель кол-центра ничего не сказала о том, что сломалась техника, или что кто-то переезжает. Наверное она не в курсе. Ну что-ж подожду до 4-х часов. Вдруг и правда позвонят?После общения с СК ""Россия"" больше я к ним никогда не обращусь. Компания работает отвратительно, выплаты не производятся,даже через месяц, после обещанного ими срока. Чтобы дело сдвинулось с мертвой точки к ним надо постоянно ездить, названивать целыми днями, да и то не факт, что на том конце провода возьмут трубку. Сотрудников никогда нет на своих рабочих места.Где они и когда появятся никто не знает. Никто никогда не перезванивает. Страхование в ОСАО ""Россия"" это выкидывание денег на ветер и сплошная нервотрепка. Надеюсь, что мой негативный пример послужит уроком людям, которые только собираются страховаться. И они НИКОГДА не придут в ОСАО ""Россия""."
Страховщик «Россия» пока не прореагировал на отзыв.
Ответить на отзыв (для служб контроля качества страховых организаций)
Специалист страховой компании для ответа на отзыв о своей компании должен
авторизоваться и являться экспертом портала «Страховой случай» (стать экспертом).