Отзыв клиента страховой компании Россия: Присоединяюсь ко всему выше сказанному Александром (отзыв от 04.
24 / 01 / 2010
Андрей
Присоединяюсь ко всему выше сказанному Александром (отзыв от 04.01.2010) о Самарском ф-ле России: и претензии без ответа, и обращения на Горячую линию качества без внимания, и не дозвониться, и при личном контакте полное невежество, некомпетентность и дерзость сотрудников, ни одну ксерокопию своих же документов не добьёшься.В августе 2009 произошло ДТП (страховой полис 901/08/112193), до сих пор нет выплаты по делу 2718 от 31.08.09 на сумму 49500р., а по страховому случаю от 11.11.09 - дело 3530 (отлетел камень от грузовой машины в боковое зеркало), раз не платят - решили попробовать через автосервис ОСАО России, тоже никаких комментариев не дают: нет сотрудника, который занимается вашим вопросом и тому подобное - вообще тёмный лес.Обратились по электронной почте в ФССН и в РСА 23.01.10, пока никаких комментариев не поступало. Машина до сих пор не отремонтирована, правда на ходу, тем более является кредитной в Сбербанке РФ, что очень удивляет, как такой уважаемый банк может продолжать работать с такой сомнительной, низкопробной компанией?Зато ОСАО Россия широко рекламирует, как они планируют с размахом отметить свой 20-летний юбилей в апреле, так что ждать свои деньги бесполезно, надо идти в суд, пока они не отпраздновали!
Страховщик «Россия» пока не прореагировал на отзыв.
Ответить на отзыв (для служб контроля качества страховых организаций)
Специалист страховой компании для ответа на отзыв о своей компании должен
авторизоваться и являться экспертом портала «Страховой случай» (стать экспертом).