Отзыв клиента страховой компании Россия: тогда мы идем в суд.
13 / 01 / 2010
Алексей Тепикин
"купил я, значит, новую Lada Priora, в том же салоне купил ей Lit-tuning (спойлер, бампера). полис КАСКО в славной компании ОСАО ""Россия"" я купил на полную стоимость автомобиля, включая стоимость тюнинга.<br />7 августа произошел страховой случай, когда на стоянке перед домом подожгли чью-то машину, в которой прогорело сцепление, в результате чего она подкатилась к моей. на моей машине непосредственного огня не было, но тем не менее задняя часть автомобиля оплавилась. не буду рассказывать, как бегал по инстанциям (пожарка, УВД...), как долго ждал закрытия уголовного дела, потом рассмотрения моего дела в страховой. этой тягомотиной никого не удивить.<br />в конце концов, получил я направление на ремонт, в котором (внимание!!) были записаны реквизиты того СТОА, в которое я должен был обратиться за ремонтом моего ТС. заметьте, не я выбирал сервис, компания сделала это за меня. ещё прошу заметить, что, почему-то, компания ""Россия"" не сочла нужным восстановить мои застрахованные тюнингованные бампера и спойлер, указав в направлении ""ремонт согласно штатной комплектации"". простите, почему?? сотрудник компании успокоил, сказал, везите перечень АвтоДО в сервис, всё Вам сделают.<br />не тут то было.<br />22 декабря на эвакуаторе (машина не на ходу) привез машину в сервис. и только сегодня, 13 января, мне оттуда (из сервиса) позвонили и сказали, что страховое общество отозвало моё направление на ремонт, и я должен опять тратить своё время на поездки в страховую только потому, что мне изначально дали направление в сервис, который не в состоянии отремонтировать мою машину.<br />кстати, в сервисе с моей машины сняли задний бампер и, со слов директора СТОА, выбросили его.<br />у меня вопрос к руководству компании. по-вашему, уважаемые, такое отношение к клиенту - это нормально? почему ваших клиентов направляют в сервисы, где к машине 3 неделе никто не подходит, а потом её неотремонтированную и без бампера возвращают владельцу? сотрудничество с такими СТОА - это ваш прикол или это своеобразный аргумент против страхования в вашей же компании?<br />С уважением, Тепикин Алексей."
Страховщик «Россия» пока не прореагировал на отзыв.
Ответить на отзыв (для служб контроля качества страховых организаций)
Специалист страховой компании для ответа на отзыв о своей компании должен
авторизоваться и являться экспертом портала «Страховой случай» (стать экспертом).