Отзыв клиента страховой компании Россия: Застраховала свой автомобиль по КАСКО, полис 901/118279/181, купившись на звучное
14 / 12 / 2009
Анджела
Застраховала свой автомобиль по КАСКО, полис 901/118279/181, купившись на звучное название Страховщика, в октябре этого года кто то повредил машину, как того требуют правила страхования, обратилась в РОВД, они не нашли виновников. Все документы в компанию были предоставлены 07.10.2009 года, страховой акт 310/1785 от 19.10.2009 года, ущерб около 30 т.р., на сегодняшний день возмещение ущерба я не получила, информации, когда я его получу также нет. Посещая офис компании в Ижевске наблюдаю печальную картину - сотрудники офиса с печалью сообщают таким же как я клиентам, стоящим в очередь, что выплат пока не было и когда они могут расчитывать на компенсации, информации нет. Претензий к представителям филиала в г. Ижевске у меня нет, скорее наоборот, возникает чувство сострадания к работникам, поставленным в невыносимые условия труда политикой компании. Уважаемые сотрудники службы качества, прошу Вас поучаствовать в решении вопроса о моей выплате, могу ли я получить деньги в этом году, или все таки мне стоит обратиться в судебные органы, взыскав с России расходы, потраченные на услуги представителя, компенсации за пользование моими денежными средствами? Надеюсь, Ваши дела в связи со сменой руководства пойдут на поправку.
Страховщик «Россия» пока не прореагировал на отзыв.
Ответить на отзыв (для служб контроля качества страховых организаций)
Специалист страховой компании для ответа на отзыв о своей компании должен
авторизоваться и являться экспертом портала «Страховой случай» (стать экспертом).