Отзыв клиента страховой компании Россия: Возможно кому нибуть поможет, мне помогло
23 / 11 / 2009
Ria
Возможно, кому-то поможет, мне помогло.<br /><br />Ранее я описывала всю ситуации подробно, углубляется сей час не буду т.к. у всех. по-моему ситуации идентичные<br />Мой страховой случай наступил в мае, был отказ потом пересмотр дела, потом долгое ожидание рассмотрения дела. В начале октября просто ожидать и ежедневно звонить в страховую надоело.<br />Сначала я написала письмо Ген. Директору этой страховой, потом я написала письмо в ФССН, РСА, Роспотребнадзор и Комитет по защите прав потребителей. Из всех инстанций я получила ответ. Правда суть всех писем была одна, идите в суд. При чем комитет по защите прав потребителей любезно хотел предоставить мне услуги по подготовке документов для обращения в суд и бесплатную консультацию юриста.<br /> А вот из ФССН в страховую компанию пришла проверка по моему делу после чего дело мое быстренько рассмотрели и я спустя почти шесть месяцев получила направление на ремонт. Всем рекомендую не затягивать все это как я и писать в выше указанные инстанции. На почту ходить не надо, во все инстанции я отправляла письма по Эл. Почте с указанием всех моих реквизитов. В помощь всем ниже привожу почту инстанций куда мною были отправлены письма. Если у кого-то страховка по КАСКО РСА Вам не поможет. Удачи всем и терпения. ПОБЕДА БУДЕТ ЗА НАМИ.<br />fssn@fssn.ru – ФССН<br />mail@ozpp.ru – Комитет по защите прав потребителей<br />mgcses@asvt.ru – роспотребнадзор<br />request@autoins.ru - РСА
Страховщик «Россия» пока не прореагировал на отзыв.
Ответить на отзыв (для служб контроля качества страховых организаций)
Специалист страховой компании для ответа на отзыв о своей компании должен
авторизоваться и являться экспертом портала «Страховой случай» (стать экспертом).