Отзыв клиента страховой компании Россия: "Затягивание ремонта выгодно дл страховой компании ""Россия"""
16 / 11 / 2009
Оксана
"У меня двойное ДТП произошло 01.08.2008г. Направление на ремонт на СТОА Страховая компания дала аж в январе 2009г. В феврале 2009 года взяли машину в автосервис. Несколько месяцев шли согласования со СК ""Россия"", затем заказ запчастей, бесконечное ожидание, когда эти запчасти поступят, затем в июле месяце, наконец-то, машину взяли в кузовной цех и начали ремонтировать. Но ремонт бесконечно затягивается и до сих пор не закончен. И, думаю, неслучайно. Дело в том, что ущерб оценён в долларах, и когда проходили согласования со СК ""Россия"" доллар стоил 34-35руб., а сейчас доллар падает, следовательно сумма лимита уменьшается, и есть вероятность, что ремонт не уложится в выделенный лимит и, таким образом, у страховой появится возможность не платить или признать машину тотальной. Поэтому СК ""Россия"" изо всех сил старается затянуть ремонт, т.к. это в её интересах. <br /> Поверила их хвалёной ""Горячей линии"", написала им, чтоб они предприняли все усилия для ускорения процесса, а они даже не ответили!!! Для чего она создана, если она не может или не хочет помочь таким, как я? Для громкого словца? Или они в реальности бессильны и созданы только для проформы? Кому нужна такая ""Горячая линия""? <br /> Я считала эту страховую компанию неплохой компанией, раньше с ней не было проблем, хотя страховые случае были, поэтому несколько лет подряд страховалась там. А теперь вижу, что если случай серьёзный, они просто отворачиваются от своих клиентов или откровенно кидают. И главная их задача - не возмещать ущербы пострадавшим в ДТП, а как можно больше минимизировать свои расходы за счёт невыплаты по страховым случаям. Это видно из многих отзывов в интернете, да теперь и мой собственный случай это подтверждает.<br /> Как будут развиваться события, напишу позже."
Страховщик «Россия» пока не прореагировал на отзыв.
Ответить на отзыв (для служб контроля качества страховых организаций)
Специалист страховой компании для ответа на отзыв о своей компании должен
авторизоваться и являться экспертом портала «Страховой случай» (стать экспертом).