Отзыв клиента страховой компании Россия: 4 месяца на могу отремонтировать машину!
06 / 11 / 2009
Анна
ДТП произошло в июле 2009 года, машина кредитная, поэтому, можно было только произвести ремонт и только в официальном салоне. Своевременно подала заявления, собрала необходимые документы, в офисе на Варшавском ш. мне выдали направление на ремонт в салон Сокол авто (салон №1).<br />Отвезла направление в салон №1, там для меня заказали запчасти (повреждения довольно серьезные), записали на 8 октября (уже ужас). Хорошо, пусть будет так. В положенный срок я обратилась в салон, где мне сообщили, что салон больше не работает с данной страховой компанией. Я в ужасе забрала оригинал направления, в страховой компании мне выдали в новый салон (оказалось, что остался только 1 официальный салон, где я могу сделать ремонт без потери гарантии). Поехала туда (салон №2 – Семар). Вновь процедура повторилась, только я позвонила туда уже через неделю после того, как отвезла им оригинал направления. Но телефоны салона не отвечают, ни один. В интернете нахожу информацию, что салон ЗАКРЫТ! Пытаюсь дозвониться в стразовую, операторы пытаются меня соединить с разными людьми, но ни у кого не отвечает телефон. При этом один оператор даже не удосужилась меня выслушать, а просто бросила трубку. Какой ужас, 4 месяца я не могу отремонтировать машину. И уже начала терять надежду.<br />А тут еще банк прекратил работу с этой компанией. Так что, никому не рекомендую.<br />Анна
Страховщик «Россия» пока не прореагировал на отзыв.
Ответить на отзыв (для служб контроля качества страховых организаций)
Специалист страховой компании для ответа на отзыв о своей компании должен
авторизоваться и являться экспертом портала «Страховой случай» (стать экспертом).