Отзыв клиента страховой компании Россия: 27.10.2009 обратился по страховому случаю - на парковке мне тиранули заднюю дверь
02 / 11 / 2009
Максим
27.10.2009 обратился по страховому случаю - на парковке мне тиранули заднюю дверь и арку крыла. Офис на Варшавке... 9-00 утра... Ремонтик красивый, рецепшен, всё нарядно... Потратил пол дня, еле успел до обеда, чистого времени мной занимались не более 30 минут... Притом что время работы с 9 до 18, в птн. с 9 до 16-45, суббота ТОЛЬКО по записи (ближайшая на 25.11.09) - ОЧЕНЬ неудобно. Отдельный человек выдаёт заявы, другой фотает и осматривает авто, третий специалист принимает документы. Мной занимался некто Исаев Евгений. Предложил на выбор два НЕПОНЯТНЫХ сервиса, сказал шо об офицалах я и ДУМАТЬ забыл. На мою просьбу позвонить в ети сервисы и справится о возможности ремонта, оскорбился и молча подвинул мне телефон, после моих настойчивых изъяснений он сделал короткий звонок ни о чём, пришлось перезванивать самому. Приехал в ООО ФилСитиСервис, на вывеске БошСервис... Видал канешшна и по хуже... Но может работают хорошо? Быстро осмотрел машину мастер кузовного цеха Дмитрий, и сказал... У вас дверка то тоже замята, присмотрелся я - и правда, а в страховой написали шо токо лакокрасочное покрытие... (добрым словом вспомнил я СК Россия и специального работника, который с умным видом фотал и осматривал авто, линейку прикладывал и так и сяк и т.п.). И отправил меня домой, сказав что на согласование уйдёт не менее недели... Я сказал что бы отправлял отчёт с фотами, попробую позвонить в СК и ускорить процесс...Продолжение следует...
Страховщик «Россия» пока не прореагировал на отзыв.
Ответить на отзыв (для служб контроля качества страховых организаций)
Специалист страховой компании для ответа на отзыв о своей компании должен
авторизоваться и являться экспертом портала «Страховой случай» (стать экспертом).