Отзыв клиента страховой компании Россия: 3-я серия
21 / 08 / 2009
Юрий
"3-я серия (первые 2 были где-то в начале июня (8-10))<br />С третьей серией я задержался, прошу меня простить за это.<br />Хотя, может это не особо интересно. Если бы я сам прочитал такой отзыв - однозначно решил бы для себя - пиарят сотрудники страховой компании. Итак я обещал продолжить рассказ о страховом случае ""трещина на лобовом стекле Ниссан Тиида"". Собственно говорить особенно не о чем. Мне назначили официального дилера ""Ниссан"" ""Пеликан-Авто"".9-го (июня) я оставил заявку. Как я потом выяснил, 12-го можно было приезжать и менять стекло, но из-за моей невнимательности это отложилось до конца июня. В конце июня приехал, отдал машину вечером часов в пять. Сказали завтра можно приходить за машиной уже к обеду. На следующий день пришел и забрал машину. Правда пришлось поторчать на сервисе несколько часов - мне объяснили, что нет воды и не могут помыть машину, чтоб вернуть её чистой. Забавная до безобразия причина: чтобы сделать клиенту приятное промурыжить его в предбаннике 3-4 часа. Короче я забрал машину без обливания водой снаружи. Единственное, что сильно покоробило, это практически непрозрачное изнутри стекло, для этого не нужна вода в водопроводе насколько я знаю. Но это вопрос уже не к страховой компании а к Официальному дилеру фирмы ""Ниссан"" ""Пеликан-АВТО"". Так что я сейчас езжу с нормальным, целым, стеклом. Страховой ставлю оценку 4++ за мой случай.(Не 5 за совершенно безобразную организацию работы с клиентами при оформлении страховых случаев) Юрий. Химки. Ниссан-Тиида."
Страховщик «Россия» пока не прореагировал на отзыв.
Ответить на отзыв (для служб контроля качества страховых организаций)
Специалист страховой компании для ответа на отзыв о своей компании должен
авторизоваться и являться экспертом портала «Страховой случай» (стать экспертом).