Отзыв клиента страховой компании Россия: Добрый день!Мною был ранее помещен отрицательный отзыв.
03 / 07 / 2009
Дмитрий Алексеевич
Добрый день!Мною был ранее помещен отрицательный отзыв.Позже мне на эл. почту пришло письмо о рассмотрении моего отзыва в котором просили направить сканированные копии претензий, поскольку ответов на них я не получил. Мною направлены по указанному адресу сканированые копии претензий (Ростовский филиал ОСАО Россия) , однако, по настоящее время никакой реакции не последовало. Наоборот, вторая моя претензия также осталась без ответа (вх. от 03.06.09 № 759), а выплаты по моему мартовскому страховому случаю (дело № 657) в телефонном режиме обещают произвести не ранее сентября! Отдельно замечу, что вопросами сроков выплат занимается директор филиала и некто Ольга Юрьевна. Чтобы позвонить Ольге Юрьевне надо набрать номер филиала 2923184 после чего секретарь переключает на добавочный номер 110. Я неделю непрерывно звонил (каждый день около 10 звонков в день) и каждый раз после переключения на добавочный номер 110 никто не брал трубку. Или О.Ю. не находится целыми днями на рабочем месте или просто беспечно относится к своим должностным обязанностям. Результаты попыток связаться с директором филиала были те же.Мне не понятно в связи с чем связано такое отношение к клиентам компании.
Страховщик «Россия» пока не прореагировал на отзыв.
Ответить на отзыв (для служб контроля качества страховых организаций)
Специалист страховой компании для ответа на отзыв о своей компании должен
авторизоваться и являться экспертом портала «Страховой случай» (стать экспертом).