Отзыв клиента страховой компании Россия: Продолжение. начало 8 июня
09 / 06 / 2009
Юрий
"Итак, 2 этап.<br />Пошел на Варшавку без записи. Так как ждать начала июля мне не улыбалось, хотя бы потому, что по договору обязан в течение 5 дней подать письменное заявление о страховом случае. Пришел туда 8.06.2009 где то часа в два дня. На машине не захотелось, район незнакомый... <br />В зале с десяток клиентов сидят с сотрудниками и с десяток сидит в уголке на диванах. Подхожу к стойке информации, объясняю зачем пришел. Сразу спрашивают смотрел ли эксперт. Говорю нет. Мне объясняют нет машины - нечего делать. Предлагаю написать заявление. Не возражают, заявление принимают, на мое скромное желание получить копию с отметкой в приеме заявления ни слова не говоря делают копию и ставят отметку. Спрашиваю могу ли я побеседовать с инспектором (менеджером, агентом). Отвечают народу много и шансов никаких. Я интересуюсь как быть. Объясняют, что здесь принимают без записи, но можно и записаться (текущая запись в этом офисе на 21 июня :( ), правда строго по телефону 799 9999. Но если я завтра пораньше появлюсь, то никаких проблем не должно возникнуть.<br />Хорошо, я в отпуске :) - прихожу(приезжаю) 9.06 (сегодня) минут 15 девятого утра. (Так сложилось). Помещение открыто, в зале 3-4 сотрудника. Сообщили, что я первый. В 8:45 появилась вторая клиентка, минут через 10 ещё человек 5 сразу. В 9:00 девушка за стойкой информации нашла мое заявление и со мной сразу пошел эксперт смотреть машину. Минут 5 занял осмотр. Ещё через 5 минут меня позвали к страховому инспектору. Наша беседа длилась ещё минут 15-20. В 9:30 я уходил от инспектора с направлением на ремонт к официальному дилеру Nissan Пеликан-Авто.<br />Да... слишком уж все гладко. <br />И тем не менее. Ещё до двух часов дня посетил сервис. Поинтересовался, как ""Россия"" оплачивает ремонт. Сказали: ""Последнее время без проблем"". Машину ещё не отдал. Ждем запчасти. Обещали позвонить.<br />Резюме. К страховой никаких претензий у меня пока нет. На данном этапе они все что от них требовалось сделали и сделали на очень хорошем уровне, и если бы не первый звонок по 799-9999, то вообще никаких минусов не замечаю.<br />С чистой совестью могу им поставить 4++. Почему не 5? Все таки приходить за полчаса до открытия это немного перебор.<br />Может сыграло свою роль то, что машина гарантийная и кредитная, а может и нет. <br />Будем ждать последнего этапа. Ремонта и оплаты.<br />Юрий. Химки. Nissan Tiida."
Страховщик «Россия» пока не прореагировал на отзыв.
Ответить на отзыв (для служб контроля качества страховых организаций)
Специалист страховой компании для ответа на отзыв о своей компании должен
авторизоваться и являться экспертом портала «Страховой случай» (стать экспертом).