Портал о страховании "Страховой случай"
Журнал «страховой случай»:
Первый общедоступный популярный журнал о страховании. К тому же, глянцевый...
Отзывы о страховой компании Россия RSS
Россия
2498
отзывы о Россия
оценка
оставить отзыв
комментировать
ответить (для страховщиков)

Отзыв клиента страховой компании Россия: "Отдел качества ОСАО ""РОССИЯ"" врет, и не платят уже 3 месяца по ОСАГО"

09 / 05 / 2009 Татьяна

"Здраствуйте, если хотите испортить себе настроение, то пообщайтесь с СК Рооссия. (Бегаю, звоню этой ""Кампашки"" уже три месяца) 8.05.09 я позвонила в отдел качества по тел. (495) 799-99-99 СК Россия (звоню туда уже 2 недели), но сегодня это было что-то. Как всегда, отвечает оператор, я ей рассказа суть моего дела (служба качества уверила, что оплата по делу О378/09, будет произведена 28-29.04, но ничего не произошло), и сказала, что звоню уже 2 недели, после того как меня переключают на менеджера трубку ни кто не берет. На что оператор мне ответил ""у ним очень много работы, и они не берут трубку"", на мой вопрос ""с кем мне решить мою проблему"" меня соеденили с менеджером Ириной. Менеджер Ирина, мне ответила, давайте претензию и мы её рассмотрим в течение 16 рабочих дней (от этого у меня глаза еще больше округлились), я жду выплату по ОСАГО уже три месяца, о каких 16 дня может идти речь, да и на притензию мне отписались что оплата БУДЕТ 28-29.04.09. Я задаю вопрос менеджеру ""ОСАО РОССИЯ, создала службу ""Отдел качества"", что бы клиенты все свои претензии и вопросы   могли решить путь обращения в этот отдел качества"", на, что МЕНЕДЖЕР ИРИНА мне ответила ""КТО ВАМ ЭТО СКАЗАЛ И ОТКУДА ВЫ ЭТО ВЗЯЛИ"", мой ответ ""С сайта Вашей страховой компании"", дальше она со мной не стала разговаривать ссылаясь на то что много работы, и повесели мне трубку ""на уши"". После этого взяв претензию по задержки выплаты я отправилась в филиал в моем городе (Нижний НОвгород), захотела лично вручить претензию руководству. НО мне это не удалось т.к. начальник отдела урегулирования убытков Стрелец Ирина Вячеславовна опять ушла на больничный (дело мое тянется с января и за это время Ирина Вячеславовна была только один раз на рабочем месте, все остальное время на больничном)на двери отдела весит объявление ""что вопросы по выплатам будут решаться только после выхода с больничного начальника Срелец И.В., но она с него не выходит, директор филиала вместе с зам. начальника отдела урегулирования убытков на месте тоже отсутствовали (да и раньши я их там не видела). Претензию я оставила, но поинтересовалась у секретаря когда я могу получить ответ, на что она мне ответила ""у нас очень, очень много претензий и когда дело дойдет до вашей сказаьб не могу"" хотелось ответить ""вы работайте а не от клиентов прячьтесь"", (конечно один начальник с больничного не вылезает, другие отсутствуют, а тут мы со своими претензиями к ним лезем). После всего вышеперечислинного можно сделать такие выводы. 1. СК РОССИЯ ПО УЩЕРБАМ ПЛАТИТЬ НЕ ХОЧЕТ ( ДАЖЕ ПО ГОСУДАРСТВЕННОЙ ОСАГО).<br />2. НА ТЕЛЕФОНЫ НЕ ОТВЕЧАЮТ (ХОТЯ ПО ТЕЛЕВИЗОРУ РЕКЛАМУ КРУТЯТ ""ЗВОНИТЕ ВСЕ РЕШИМ"".<br />3. ДИРЕКТОРА И НАЧАЛЬНИКИ СВОИ ОБЯЗАНОСТИ НЕ ВЫПОЛНЯЮТ, И ВООБЩЕ ОТСУТСТВУЮТ НА РАБОЧИХ МЕСТАХ.<br />4. СЛУЖБА КАЧЕСТВА ВРЕТ И ВРЕТ ОЧЕНЬ МНОГО, ОТНОСЕТСЯ ОЧЕНЬ НЕ СЕРЬЕЗНО К СВОЕЙ РАБОТЕ. ДАЕТ ЛОЖНУЮ ИНФОРМАЦИЮ.<br />5 ХАМСТВО В ЭТОЙ КОМПАНИИ ОТКРЫТОЕ, ПРИ ПОСЕЩЕНИИ СК РОССИЯ, ТАКОЕ ОЩУЩЕНИЕ ЧТО ЭТО Я ИМ ДЕНЕГ ДОЛЖНА, А НИ ОНИ МНЕ.<br />Уважаемы посетители, этого сайта Вы еще хотите страховаться в СК РОССИЯ, да сейчас во многих страховых напряг с денежными средствами, но здесь открытое НЕ УВАЖЕНИЕ К КЛИЕНТУ И ХАМСТВО, ХАМСТВО, и ОНИ ОЧЕНЬ ЛЮБЯТ ИГРАТЬ С КЛИЕНТАМИ В ""ПРЯТКИ"".<br />На исход моего дела в мировом порядке рассчитывать уже не приходится, начала обращаться во все надзирающие органы, с адвокатом готовим документы в суд, и очень надеюсь взыскать с этой компании все что-можно (в т.ч. и выплату убытка по ОСАГО), все расходы, все пени. Не хотят платить сумму по убытку тогда заплатят больше (через суд). ЭТО ОБЯЗАННОСТЬ ВАШЕЙ КОМПАНИИ ПЛАТИТЬ ПО ОСАГО, НО ВЫ ЭТОГО НЕ ХОТИТЕ ДЕЛАТЬ. Я ЖДАЛА ТРИ МЕСЯЦА. ХВАТИТ!!!"


Оценки, поставленные компании Россия

Оценка соответствия размера выплаты ущербу:   1
Оценка своевременности выплаты:   1
Оценка отношения к клиенту:   1

Прокомментировать отзыв

Ответ «Россия» на отзыв

Страховщик «Россия» пока не прореагировал на отзыв.

Ответить на отзыв (для служб контроля качества страховых организаций)
Специалист страховой компании для ответа на отзыв о своей компании должен авторизоваться и являться экспертом портала «Страховой случай» (стать экспертом).

Комментарии к отзыву


Полный список отзывов о страховых компаниях









Страховой каталог INS.ORG.RU

Портал Страховой случай - победитель конкурса Золотой сайт как лучший портал в области страхования в России