Отзыв клиента страховой компании Россия: Мой опыт страхования в России
23 / 04 / 2009
Милада
Прошлый год была застрахована по КАСКО в России. Была авария, серьезная с крупным ущербом моему авто(около 250 тыс.)по моей вине. Все справки собирала сама. Очередь в офисе на Нагатинской большие. Дали выбрать СТОА самой из их списка, который по моему мнению маловат и странноват (таких сервисов для Опель я до этого не знала). Около месяца согласовывали повреждения, но это по нынешним временам нормально. Все крупные претензии у меня к СТОА, а не к России. Из недостатков самой компании должна отметить невозможность связаться с руководством компании или даже с клерком среднего звена (с ними не соединяют или они не отвечают).<br />Когда нужно было страховать КАСКО в этом году, то СК Россия выставила мне цену в 70000 руб с франшизой в 800 долларов (обилелись наверное). И я благополучно ушла в Ингосстрах за 34 тыс. без франшиз.<br />Итог:спокойные рабочие взаимоотношения без обоюдных истерик (если не считать таковой их финальный демарш при перестраховании).
Страховщик «Россия» пока не прореагировал на отзыв.
Ответить на отзыв (для служб контроля качества страховых организаций)
Специалист страховой компании для ответа на отзыв о своей компании должен
авторизоваться и являться экспертом портала «Страховой случай» (стать экспертом).