Отзыв клиента страховой компании Россия: Хочу поднять вопрос не о выплатах, а о сервисе Компании и отвратительном отношении.
05 / 03 / 2009
Новикова Дарья
"Хочу поднять вопрос не о выплатах, а о сервисе Компании и отвратительном отношении. Я имею полис с программой ""Статус"", которая предполагает наличие и помощь аварийного комиссара. Попав в ДТП в 11:20, я битый час пыталась дозвониться в Компанию, чтобы мне прислали этого, видимо, несуществующего в природе сотрудника,или хотя бы вызвали компетентные органы, т.е. ГИБДД.Сотрудники ГИБДД скоростью реагирования не отличаются,хотя всё же приехали, то до Компании я так и не дозвонилась. Ответить мне на звонок соизволили в 23:30!!!!!!!!!!При этом отказав в помощи аварийного комиссара, сославшись на то,что он предоставляется только на место ДТП. Вопрос: как же мне его получить, когда я не могу дозвониться. Обратившись второй раз в Компанию и получив такое же отношение, устав слушать сочувствующее лепетание девушек в колл-центр, прошу НЕБЕДНУЮ СТОА ""Россию"" выделить дополнительные телефонные линии для владельцев карт ""Статус"" и выше. Я ЗАПЛАТИЛА за эти услуги и хочу их получать!!!!! Это несерьезная компания и нечестный бизнес!!!"
Страховщик «Россия» пока не прореагировал на отзыв.
Ответить на отзыв (для служб контроля качества страховых организаций)
Специалист страховой компании для ответа на отзыв о своей компании должен
авторизоваться и являться экспертом портала «Страховой случай» (стать экспертом).