Отзыв клиента страховой компании Россия: Создается впечатление, что специально затягивают выплаты
08 / 01 / 2009
Любовь
Всячески затягивают процесс - не могли получить из автосалона копию страхового полиса КАСКО две недели, пока мы сами не отправили копию по факсу, причем отправлять пришлось дважды - по первому номеру, который нам сообщили, факс не проходил и трубку никто не брал справку о ДТП из ГАИ сотрудники компании забрали только после того, как их буквально прижали к стенке - а так предлагали нам подождать два месяца на том основании, что дело передано в суд, хотя уже давно было вынесено судебное постановление. Менеджер Ханянова Эльмира абсолютно некомпетентна, не может дать квалифицированную консультацию по делу, обещает перезванивать по возникающим вопросам и не делает этого.<br />Компания Автомир отказалась принимать по их направлению машину в ремонт после двух месяцев ожидания, мотивировав тем, что Россия не оплачивает произведенный ремонт. <br />Прошло уже три месяца после аварии, но мы до сих пор не знаем, когда нам отремонтируют машину.<br />Оформлять КАСКО в этой компании больше не собираюсь и другим не советую.<br />Л.В.
Страховщик «Россия» пока не прореагировал на отзыв.
Ответить на отзыв (для служб контроля качества страховых организаций)
Специалист страховой компании для ответа на отзыв о своей компании должен
авторизоваться и являться экспертом портала «Страховой случай» (стать экспертом).