Отзыв клиента страховой компании Россия: о неграмотности страхователей
23 / 10 / 2008
Елена
"Договор страхования является двухсторонним соглашением, по которому обязанности есть как у страховой компании, так и у страхователя. ДЛя того, чтобы компания имела возможность ""прикрыть спину"" своему клиенту он должен дать эту возможность, оформив все должным образом в ГИБДД. В соответствии с правилами ОСАГО, утвержденными на правительственном уровне Страховщики не вправе производить выплаты, не подтвержденные документально.Слабо верится, что человек не заметил как его автомобиль нанес повреждение другому автомобилю - это сопровождается звуками, другими эффектами. Взрослый человек должен понимать что он несет отвественность за свои действия. Не стоит обвинять Страховые компании в своих ошибках, это некрасиво. Я являюсь работником страховой компании. Моя машина застрахована в России (поскольку руководство моей компании считает нежелательным страхование работников в своей же организации). Летом попала в ДТП по своей вине. Ущерб составил порядка 70 тыс. руб. Так вот - если Вы грамотный и адекватный человек,внимательно читаете условия договора страхования - проблем с выплатами у вас не будет. И, между прочим, моя страховка стоит 40 тысяч, а не 2 как у некоторых, и при этом я понимаю что своими действиями ущерб компании и по возможности стараюсь быть аккуратнее. Потому что, не дай Бог, возможны убытки и в 200 и в 400 тысяч. Примерьте это на свой карман - вам дали 40, а вы отдали 400? Что такое 2 тысячи по сравнению с теми возможными убытками, которые можно нанести компании, из-за чего такой крик? Человек скрылся с места ДТП, любой суд рассценит действия России как правильные"
Страховщик «Россия» пока не прореагировал на отзыв.
Ответить на отзыв (для служб контроля качества страховых организаций)
Специалист страховой компании для ответа на отзыв о своей компании должен
авторизоваться и являться экспертом портала «Страховой случай» (стать экспертом).