Отзыв клиента страховой компании Россия: НЕ СТРАХУЙТЕСЬ
21 / 10 / 2008
Галина
Никогда не страхуйтесь в СК Россия. Машина Нисан Примера (новая). Страховка полная по КАСКО и ОСАГО. Договор со страховой на 5 лет. Страховой случай случился на второй год страхования (было уплачено в страховую 3000 S). Все справки из ГИБДД собирали сами, несмотря на программу Респект (за которую тоже было уплачено), отношение к клиентам ХАМСКОЕ. Офис на Варшавке - САРАЙ с кучей народу. Потеряна куча времени на приезды по записи и стояние в очередях. Заявление подали 10 августа 2008 года. Дело № 08 - 88 - 34. Куратор дела - Минаева Татьяна, начальник отдела по урегулированию убытков - Жуков Иван. Рассматривали дело до середины октября. Всячески тянули время. В ремонте отказано (несмотря на то, что повреждения незначительные). Письменного ответа мы так и не получили. Пытались дозвониться до куратора, практически невозможно. Приезжали на разговор с начальником отдела - проводит психологическую обработку - типа САМИ виноваты. Будем проводить независимую экспертизу, и подавать на РОССИЮ в СУД. ПОДЛЕЦЫ ОНИ ПОЗОРЯТ РОССИЮ. НЕ ПОКУПАЙТЕСЬ ЯКОБЫ низкими тарифами, НЕ ТРАТЬТЕ свое драгоценное время НЕ страхуйтесь в РОССИИ. (К примеру в Энергогаранте все занимает 10 дней до момента выплаты).
Страховщик «Россия» пока не прореагировал на отзыв.
Ответить на отзыв (для служб контроля качества страховых организаций)
Специалист страховой компании для ответа на отзыв о своей компании должен
авторизоваться и являться экспертом портала «Страховой случай» (стать экспертом).