Отзыв клиента страховой компании Россия: Частичный отказ в возмещении ущерба
07 / 08 / 2007
Дмитрий
"Купил жене автомобиль (чуть подержанный, гарантия ещё не закончилась) в автосалоне. Покупку подкредитовывал. Предложили страховку КАСКО в СО ""Россия"". Проверил, вроде солидная компания. Называются партнёром ""Газпромбанка"", с которым у меня сложились теплые партнёрские отношения. К несчастью, жена попала в ДТП. На стоянке ей въехали в переднюю часть автомобиля, помяли капот и передний бампер (под замену). Оформили документы, заявили в страховую компанию. В страховой компании заявили, что бампер и капот мы вам, конечно, заменим, но красить будете за свой счет. Заявление было сделано на основании того, что при первичном осмотре автомобиля было найдено 4 мелких скола краски на капоте и бампере. При посещении же страховой компании, разговаривая с менеджером, который ведет страховое дело, я услышал в свой адрес комментарии от его коллег с обвинениями в мошенничестве и проч. прегрешениях.<br />Вот такова история взаимоотношений с уважаемой страховой компанией. Препирательства пока продолжаются. Но главный вывод уже сделан: Не ходите дети в Африку гулять (тьфу, прошу прощения не в Африку а в СО ""Россия"").<br />С уважением,<br />Дмитрий"
Страховщик «Россия» пока не прореагировал на отзыв.
Ответить на отзыв (для служб контроля качества страховых организаций)
Специалист страховой компании для ответа на отзыв о своей компании должен
авторизоваться и являться экспертом портала «Страховой случай» (стать экспертом).