Отзыв клиента страховой компании Россия: Лучше не связвайтесь...
26 / 06 / 2007
Владимир
В декабре 2003 г. купил свой первый новый автомобиль (СПб, Автомася на Цветочной)<br />Пришлось залезать в кредит (грабительский, с кучей недосказанностей и неожиданностей) от Русского стандарта и вместе с кредитом был довесок в виде полиса автокаско от СК Россия. <br />На радостях от покупки поехали к родственникам в Белоруссию<br />в ночь перед обратной дорогой выпал слой снега сантиметров в 30<br />Выяснили мы это перед выездом (около 5 утра)<br />На территории Белорусии снег сразу начали очищать дорожные службы и Белоруссию мы прошли более менее нормально. <br />В России (около Невеля, 12.00) чистить еще и не начинали и в результате, уворачиваясь от фуры, шедшей ровно посредине двухполосной (по одной полосе в каждую сторону) дороги мы заработали мятые крылья и битые фары.<br />Большое спасибо сотрудникам ДПС г. Невель - все оформили корректно, быстро, по-человечески, посоветовали съездить на алкогольное освидетельствование<br />До города добрались сами, без сторонней помощи<br />В Петебургском филиале СК Россия (около м. Горьковская):<br />- выяснилось, что им неизвестна программа автокредит + страховка, разработанная <br /> Московским офисом. Два дня я дозванивался до разных людей в Московском офисе<br /> и подтверждал (!!) для СПб офиса, что моя страховка входт в сферу их <br /> деятельности <br />- больше двух недель СПб офис запрашивал документы в ГАИ г. Невель, потом я сам <br /> взялся за это дело и добыл их факсы на следующий день<br />- затем меня гоняли на битой машине по трем автосервисам и пытались обсуждать со <br /> мной технологию ремонта (нужно или нет сливать фреон кондиционера) <br />- потом в течение двух недель откровенно тормозила Москва<br />- потом в течение недели СПб офис уламывал автосервис на снижение цен<br />- потом две недели перечислялись деньги<br />- ......<br /><br />Машину я получил более чем через ТРИ месяца<br /><br />Не связывайтесь с СК Россия<br /><br />При продаже автокаско все сотрудники офиса добрые, предупредительные и лучезарные. Зайдите в соседнюю комнату (отдел рассмотрения претензий) и тут застрянете надолго с самыми незабываемыми впечатлениями
Страховщик «Россия» пока не прореагировал на отзыв.
Ответить на отзыв (для служб контроля качества страховых организаций)
Специалист страховой компании для ответа на отзыв о своей компании должен
авторизоваться и являться экспертом портала «Страховой случай» (стать экспертом).