Отзыв клиента страховой компании Россия: Безобразное отношение к клиенту Убыток NU-MR02-07-1703
20 / 06 / 2007
myvolvo
"Начальник отдела Управления урегулирования убытков в страховании средств наземного транспорта А.Н.Мохов<br />Грубо нарушает Правила страхования, являющиеся приложением к страховому полису, а именно:<br />1.пункт 10.2 сроки рассмотрения дела NU-MR02-07-1703 значительно превышены без всяких объяснений и коментариев, <br />2 отказ в выплате страхового возмещения по КАСКО (повреждение двери машины неизвестным ) не направлен в письменной форме. Отказ немотивированный, в предоставленных материалах указано , что виновник неустановлен и предъявить претензию согластно п.10.1.3 некому.<br />А.Н.Мохов не отвечает на многократные обращения с просбой обосновать отказ или пересмотреть дело (телефон, письма), что является нарушением пункта 13 (порядок разрешения споров)<br />Последнее письмо лично доставлено в головной офис с требованием письменного ответа для обращения в суд. <br />Смешно, то - что, для данного случая ""повреждение (вмятина) одной детали кузова"" в страховую представлен полный пакет документов (из милиции, экспертиза ит.д.<br />Со слов клиентов этой страховой компании у нее политика - обратились в суд -заплатим, нет деньги страховой. Затягивание дел более 2-4 месяцев является нормой."
Страховщик «Россия» пока не прореагировал на отзыв.
Ответить на отзыв (для служб контроля качества страховых организаций)
Специалист страховой компании для ответа на отзыв о своей компании должен
авторизоваться и являться экспертом портала «Страховой случай» (стать экспертом).