"10.11.06 позвонила узнать о стоимости КАСКО для новой машины Saab.<br />Девушка задала мне вопросы и оставила ждать на линии. Через несколько минут, она вернулась, задала еще вопросы и опять сказала: ""Ждите"". Так было несколько раз. Потом наконец-то она назвала стоимость страховки при прямой продажи машины.<br />Я поинтересовалась сколько будет стоить страховка, если машину покупать в кредит через Импексбанк. Она задала вопрос:""А вы не знаете мы работаем с этим банком?"" Потом она опять отключилась, я ждала еще несколько минут, потом включилась и сказала, что она никого не нашла кто может мне помочь. На мой вопрос что делать, она предложила мне самой позвонить в банк и узнать всю информацию. И как она себе это представляет? Я звоню в банк, чтобы узнать сколько стоит КАСКО в страховой компании Россия!? бред.<br />Вообщем, когда в ее голове очередной раз что то промелькнуло, и она поняла, что мне нужна стоимость страховки при покупки машины через Импексбанк по программе ""факторинг"" (слово явно слышала первый раз), опять отключилась. <br />Что было бы дальше я не знаю, но звонок сорвался.<br />Наверно клиенты, готовые оформить страховку КАСКО и ОСАГО на машину стоимостью более 30000 у.е. им не нужны.<br />Я потратила время на бестолковый телефонный разговор, ничего не смогла толком узнать. Меня все время переспрашивали одно и тоже, заставляли ждать на линии. Я так и не поняла с кем я разговаривала... Профессионалы так не должны работать."
Страховщик «Россия» пока не прореагировал на отзыв.
Ответить на отзыв (для служб контроля качества страховых организаций)
Специалист страховой компании для ответа на отзыв о своей компании должен
авторизоваться и являться экспертом портала «Страховой случай» (стать экспертом).