Отзыв клиента страховой компании Росгосстрах: Умышленное введение в тотал РосГосСтрах(Каско)
21 / 02 / 2015
Роман
Выплатное дело 10496163 от 01/12/2014 16:39:00
Номер выплатного дела 10496163. Хочу предостеречь потенциальных и фактических клиентов компании о неприятных ситуациях, которые могут возникнуть при "нахождении под крылом сильной компании".
Итак, в октябре 2013г попал в ДТП, пострадала передняя часть авто (был застрахован по Каско в ОСАО "Россия", но, как оказалось, к этому моменту компания готовилась к объявлению себя банкротом. При подготовке к судебному делу сделал независимую экспертизу, автомобиль не восстанавливал).
В июле 2014г заключил договор по Каско с ООО "РосГосСтрах"(РГС) с указанием в акте осмотра внешних повреждений и в декабре 2014г попадаю в ДТП (при сносе задней оси пострадала правая часть автомобиля: 2 двери, переднее правое стекло, правое зеркало, правое крыло, левая фара, краска на двух левых дверях(задняя левая указана в акте осмотра), передний бампер(указан в акте осмотра), скрытое повреждение: средняя стойка), автомобиль на ходу, геометрия в норме.
05.12.2014 были поданы документы на урегулирование в РГС (2-й южнопортовый проезд,16к1), ремонт на СТОА от страховой. 25.12.2014 ТС сдал в СТОА и с этого момента началось самое интересное. 14.01.15 мне позвонил менеджер из РГС и поинтересовался о задних парктрониках, на вопрос зачем эта информация, т.к. не относится к страховому случаю (СС) ответил, что ему такую задачу поставило руководство. Меня это несколько смутило, продолжительные звонки в РГС информации никакой не дали. Еду в СТОА и получаю копию калькуляции и узнаю, что машину готовят в тотал. При детальном рассмотрении калькуляции понимаю, что в нее внесены также моменты, которые идут в разрез с рассматриваемым СС (указанные в акте осмотра и независимой экспертизе по предыдущему СС). 03.02.15 (вх.40121) в офисе сообщают, что мне направлено уведомление о тотале. Пишу претензию(выполняю пункты настоящих правил об изменении риска, пункты ГК) о том, что калькуляция составлена некорректно и нарушаются настоящие правила страхования (есть на сайте, параграфы 2 и 13) и пункты договора (менеджер Сергей из тоталя обещал, что руководитель отдела тоталя претензию возьмет на контроль). 05.02.15 получаю копию уведомления о тотале(7460), в котором написано, аля: "мы думаем, что у Вас тотал, но это не являетс решением и признанием СС". Пишу претензию (вх.40118) с просьбой предоставить копии пакета документов, на основании с которым были произведены рассчеты и определен тотал. 11.02.15 получаю копию ответа (8933) на претензию (вх. 40121), где меня уведомляют, что решение о тотале принято и оставлено без изменений. Сразу же начинаются звонки о том, что я должен предоставить банковские реквизиты, на основании каких документов/решений (у меня только уведомление) сообщают, что так потавлена задача руководителем. 13.02.15 в офисе общаюсь с представителем из отдела тоталя, которому на основании распечатанных правил, акта осмотра и калькуляции поясняю, что при рассмотрении СС допущены ошибки. Менеджер уходит куда-то со списком из акта осмотра, а потом сообщает мне, что я, типа, сам не прав, т.к. не указал в претензии(вх.40121) детали, которые необходимо исключить (сразу видна профессиональность кадров:) ). Сразу же пишу претензию (вх. 40952), где сообщаю, о том какие детали и работы необходимо исключить из калькуляции и прошу выполнить договор страхования.
20.02.15 13:28 звоню по 0530, где менеджер Светлана сообщает, что на претензию от 13.02.15 (вх.40952) отправлено уведомление 11.02.15 (экая предусмотрительность).
В итоге: автомобиль на ходу, на гарантии,внутренний салон в идеальном состоянии, по СС (ремонт средней стойки и правого переднего крыла, замена двух правых дверей, правого зеркала, стекла правой передней двери, левой фары) стоимостью 176 000р по калькуляции со СТОА (не более 40% от страховой суммы), СК настаивает на 394 000р, хотя я трижды сообщал компании об ошибке и снижении стоимости выплаты; документы никакие предоставлять не хотят (размахивают уведомлением); работать в правовом поле отказываются; рассматривая рост стоимости деталей на рынке и дефицит новых авто, а также на основании вышеизложенного можно усматривать умысел должностных лиц/группы лиц при рассмотрении дела (а это уже УК РФ и как минимум внутреннее служебное расследование). Готовлюсь к суду.
Страховщик «Росгосстрах» пока не прореагировал на отзыв.
Ответить на отзыв (для служб контроля качества страховых организаций)
Специалист страховой компании для ответа на отзыв о своей компании должен
авторизоваться и являться экспертом портала «Страховой случай» (стать экспертом).