Отзыв клиента страховой компании Росгосстрах: Росгосстрах: фокусы с ценой полиса для туристов
19 / 01 / 2012
Лео
Столкнулся с "изящными" маркетинговыми играми компании Росгосстрах. Попробуйте сосчитать стоимость полиса страхования выезжающих за рубеж на сайте www.rgs.ru и составьте заявку - Вам перезвонят, назовут цену и адрес агентства, где можно оплатить и забрать полис. В тот же день вы туда приезжаете, называете номер заявки, и оказывается, что цена выросла на 30%, в моем случае это были лишние 1300 рублей: "Однако, за время пути собачка могла подрасти...". Прямо из офиса звоните по телефону горячей линии ещё раз, и вам снова называют на 1300 рублей меньше. А когда вы говорите, что в сидите в офисе и менеджер назвал другую цену, то смущаются и говорят, ну да, разумеется, расчёт-то был предварительный, а окончательную цену называет менеджер. И не думайте, что поменялись какие-то параметры полиса - всё три раза проверил - просто цена выше. Для контроля обращался в два разных офиса - сначала думал, что в одном не умеют компом пользоваться...
Итак, для начала у них - заманить клиента пустыми обещаниями - конкуренция то сильна, а там, вдруг клиент не уйдет и все равно заплатит. А я вот ушел и всем советую не принимать участие в таких играх. Представляю, какие фокусы творятся при попытках получить с них возмещение.
Страховщик «Росгосстрах» пока не прореагировал на отзыв.
Ответить на отзыв (для служб контроля качества страховых организаций)
Специалист страховой компании для ответа на отзыв о своей компании должен
авторизоваться и являться экспертом портала «Страховой случай» (стать экспертом).