Портал о страховании "Страховой случай"
Журнал «страховой случай»:
Первый общедоступный популярный журнал о страховании. К тому же, глянцевый...
Отзывы о страховой компании Росгосстрах RSS
Росгосстрах
2412
отзывы о Росгосстрах
оценка
оставить отзыв
комментировать
ответить (для страховщиков)

Отзыв клиента страховой компании Росгосстрах: Некомпетентность и равнодушие!

08 / 08 / 2011 Владимир
Договор страхования 124269 от 24/10/2010
Выплатное дело 4659588 от 08/08/2011

В ночь с 07 на 08 августа было разбито стекло двери багажнике на автомобиле Пежо 308 застрахованного в ООО «Росгосстарах» по рискам «Угон» + «Ущерб» полис № 124269 от 24.10.10. О чем сражу было заявлено по телефону контакт-центра и присвоен номер убытка 4659588. В тот же приехав в центр урегулирования убытков на 2-ой Южнопортовый проезд автомобиль был предоставлен на осмотр и поданы все необходимые документы. Как дошло время до получения направления (т.е. страхового возмещения) начались проблемы. По полису предусмотрено ремонт по направлению страховщика, в течение получаса я лично произвел обзвон 4-х дилеров Пежо в Москве, только в Авес-Пежо нашлось стекло в наличии (у остальных срок от 5 дней до 3-х недель). Я попросил сотрудницу центра урегулирования убытков направить автомобиль на Авес-Пежо, в чем мне было отказано по причине того что в сегодняшнем списке станций этого дилера нет, и что есть определенный график загрузки. При повторном звонке в Авес Пежо мне подтвердили что договор с ООО «Россгострах» у них есть и они готовы меня поставить в ремонт при наличии направления. На все мои просьбы и уговоры что очень нужна машина и ездить с разбитым стеклом нет возможности, сотрудники пожимали плечами и показывали мне файл со списком станций. Больше всего удивило равнодушие сотрудников и нежелание вникнуть в проблему и желание помочь клиенту. Звонки в колл-центр тоже не помогли, на все просьбы соединить хоть с кем-то из ответственных сотрудников был ответ – Что мы ни с кем не соединяем, а если хотите попасть к начальству, то запишитесь на прием. В итоге от нас приняли еще одно заявление с просьбой направить на Авес-Пежо, которое пообещали рассмотреть в течение 20 (ДВАДЦАТИ!!!!!) дней. Я понимаю что такое продажа полисов через дилеров и ответный план загрузки, но по убытку все равно платить придется дилеру, не важно какому, а вот вернутся ли деньги в Росгосстрах в виде страховой премии при пролонгации договора у меня теперь вызывает большие сомнения.


Оценки, поставленные компании Росгосстрах

Оценка отношения к клиенту:   2

Прокомментировать отзыв

Ответ «Росгосстрах» на отзыв

Страховщик «Росгосстрах» пока не прореагировал на отзыв.

Ответить на отзыв (для служб контроля качества страховых организаций)
Специалист страховой компании для ответа на отзыв о своей компании должен авторизоваться и являться экспертом портала «Страховой случай» (стать экспертом).

Комментарии к отзыву


Полный список отзывов о страховых компаниях









Страховой каталог INS.ORG.RU

Портал Страховой случай - победитель конкурса Золотой сайт как лучший портал в области страхования в России