Отзыв клиента страховой компании Росгосстрах: Полное разочарование в Росгосстрахе
03 / 08 / 2011
Лариса
Автомобиль CITROEN C1 2010г.в. купила в сентябре 2010 года в салоне. Застраховалась по ОСАГО, ДСАГО и КАСКО в росгосстрахе :((( Заплатила почти 40 тыс. рублей.
8 июля 2011 года произошло ДТП, виновник (не моя машина) также застрахован в росгосстрахе. Вызвали инспектора ГАИ, позвонили в Москву в страховую компанию, зарегистрировали дело, обратились в центр урегулирования убытков (г.Шахты, ул.Клименко,10). Там же оценщик составил Акт осмотра транспортного средства в котором указал следующие деффекты:
- облицовка переднего бампера,
- усилитель бампера,
- обе фары,
- крыло переднее правое,
- диффузор радиатора,
- решетка бампера,
- госномер.
Там же сказали, что материалы по моему делу отправят в Москву и там независимый оценщик скажет стоимость убытка через 30 дней.
Я обратилась в сервисный центр, в котором мне насчитали сумму на восстановление моего автомобиля в размере 50 тыс.рублей.
03 августа на сберкнижку пришла сумма из росгосстраха в размере 13 833 рубля (!!!!!)
МОЕМУ ВОЗМУЩЕНИЮ НЕТ ПРЕДЕЛА!
Получается, что за эти деньги я даже детали не все могу приобрести, не говоря уже о стоимости работы мастеров.
Спорить с сотрудниками росгосстраха бесполезно - они разводят руками и открыто хамят.
Сказать, что я недовольна - это ничего не сказать :(((
ОБИДНО, ДОСАДНО и ХОЧЕТСЯ ПЛАКАТЬ!!!!
В сентябре необходимо оформлять страховку на следующих год! Я буду обращаться в ЛЮБУЮ ДРУГУЮ КОМПАНИЮ, ТОЛЬКО НЕ В РОСГОССТРАХ!
Уважаемые автомобилисты! Пожалуйста, будьте внимательны на дорогах! Не дай Бог вам оказаться в беде и тем более, не дай Бог вам быть застрахованными в росгосстрахе!
Страховщик «Росгосстрах» пока не прореагировал на отзыв.
Ответить на отзыв (для служб контроля качества страховых организаций)
Специалист страховой компании для ответа на отзыв о своей компании должен
авторизоваться и являться экспертом портала «Страховой случай» (стать экспертом).
В конце отзыва - оценка Росгосстрахом клиента - "2"!!!!
Так эта организация относится ко всем.
Хотите вежливого, но неприкрытого хамства - ВЕЛКОМ в Росгосстрах.
У меня повредили заднюю дверь и бампер машины (видимо, ночью). Машина была застрахована по КАСКО. Обратился к участковому, составили акт. В тот же день позвонил в РОСГОССТРАХ и на следующий день съездил и провел экспертизу. Через 2 недели в РОВД получил письмо, что в возбуждении уголовного дела отказано, так как не установлен злой умысел. К сожалению, не обратил на это внимание, так как был уверен, что РОСГОССТРАХ выплатит ущерб (ведь, он - налицо и подтвержден актом экспертизы и актом участкового). Но полчил из компании отказ так как "правоохранительными органамине был установлен факт совершения третьими лицами действий, повлекших повреждение застрахованного имущества". То есть ущерб есть, - виновных полиция искать не хочет, а страховщики по этой причине платить не желают. Когда страховал машину страховщита обещала, что в РОСГОССТРАХ-е две смежные детали заменят без обращения в ГИБДД. Но и это оказалось ложью. Вывод: не верьте лживым улыбкам и обещаниям страховщиков из РОСГОССТРАХ-а. Главная их цель - не помощь клиенту, а вымогательство из него денег.
РОСГОССТРАХ - лживая компания. Во-первых, это не - "РОС", так как владеют ее армяне, это не "ГОС", так как с 2009 года государственный пакет акций в значительной мере распродан. Пожалуй "СТРАХ" остался, точнее отрицательный опыт заключения с ними полиса КАСКО.
Решив спать спокойно я застраховал машину по полису КАСКО. И за 3 дня до истечения срока действия полиса меня догнал низколетящий товарищ на Опеле. Догнал хорошо, вы не поверите что может сделать Опель корса с Хондой пилот. Но я был спокоен, как никак есть каско со сбором всех документов и вызовом эвакуатора. Дальнейший порядок действий: 13 апреля ( да та самая пятница 13-е) дтп. Оформили считай быстро часа за 3.5. 14 апреля ко мне домой приехал аварийный комиссар, очень тщательно все осмотрел и сфотографировал, забрал справки что мне дали в ГИБДД, и махнув рукой сказал- ждите. С тех пор жду, оказывается срок начинает идти с того дня когда сама страховая компания соберет документы и не верьте что на протоколы и справки не нужны синие печати, нужны, Росгострах справился за неделю и срок решения начал идти с 20 апреля. Оказывается на то что бы дать ответ Росгострах по Каско берет себе 20 рабочих дней ( то есть месяц) . Сегодня звоню в страховую и спрашиваю - когда я получу ответ по своему страховому делу № 640-1134. В ответ - ждите ответа. И сколько еще ждать спрашивается? Вывод : застраховав по Каско автомобиль в Росгосстрахе вы можете рассчитывать на замену крыла, стекла или бампера. В случае серьезной аварии - бегать вам и бегать. Печально что я еще за 5 дней до истечения срока старого Каско 9 апреля продлил договор до 2013 г.
Отдыхали с ребенком в Литве. Дочка заболела. Пришлось вызывать ночью скорую. Разумеется, перед тем, как звонить в скорую, позвонили в Глобал Вояжер. Платили за скорую наличными. Вернуть свои деньги не сможем, т.к. больше отдим за нотариальный перевод с литовского языка на русский. И не факт, что мне возместят расходы по страховому случаю по тем документам, которые мне выдала скорая. Жуть просто. Не покупайте страховку путешественника в Росгосстрах.
Моральные уроды во всех планах - начиная от руководства и заканчивая офисным планктоном.
Прошло полтора месяца после осмотра - они даже сумму ущерба не озвучили, не говоря уже о том, чтобы перевести деньги.
Отстойная шарага, как и вся наша вертикаль власти!!!
Недавно РОСГОССТРАХ отказал в прямой выплате сославшись на бредовую отговорку. Откровенно безответственая кампания , никому не советую в ней страховаться.
Автор: Али Омаров Добавлено: 06/08/2011 07:25 Ответить автору комментария