Отзыв клиента страховой компании Росгосстрах: До общения с РГС у меня были периодические негативные впечатления от общения
16 / 02 / 2010
Дмитрий
"До общения с РГС у меня были периодические негативные впечатления от общения со страховыми, в основном они касались мелкой неразберихи с документами, невежливости отдельных сотрудников или ограничений по возможным ремонтным сервисам. Но такого, чтоб меня полностью игнорировали я вспомнить не могу.Уже два месяца я, клиент тарифа Престиж"", пытаюсь добиться копеечной калькуляции за небольшое повреждение всего одной незначительной детали автомобиля. Раз 7 или 8 созванивался и получал заверения и обещания. Полученные обещания - все решится в ближайшие дни, вам перезвонят сегодня, вам перезвонят в течение часа... Мне говорят, что угодно, уверяют, что всё хорошо, и дальше не происходит ровным счетом ничего - больше всего происходящее напоминает издевательство.Такого до этого я не встречал нигде. Дело на несколько тысяч рублей, и мог бы наверное так не переживать, но это принцип работы Росгосстраха. И если с копеечным делом так игнорируют ВИП-клиента, что ждать в остальных случаях? На этой неделе буду писать исковое заявление. Настоятельно рекомендую возможным клиентам искать другую компанию. № дела 2059124."""
Страховщик «Росгосстрах» пока не прореагировал на отзыв.
Ответить на отзыв (для служб контроля качества страховых организаций)
Специалист страховой компании для ответа на отзыв о своей компании должен
авторизоваться и являться экспертом портала «Страховой случай» (стать экспертом).