Отзыв клиента страховой компании Росгосстрах: Номер дела 2011566. Хотелось бы сказать, что работа компании Росгосстрах заключается
25 / 01 / 2010
Виктор
"Номер дела 2011566. Хотелось бы сказать, что работа компании Росгосстрах заключается в том, чтобы продать страховой полис и потом заставить клиента пройти семь кругов ада для того, чтобы на каком-то из них человек плюнул на все и отказался от выплат.Мои родители - клиенты Росгосстрах с начала 80-х годов и ежегодно покупали полис. В 2009 в конце ноября случился страховой случай (лопнула труба между этажами), и начались мытарства. Понятно, что положено собрать пакет необходимых документов. Их собрали, теперь из компании начали требовать какие-то справки их БТИ неизвестно для чего, при этом ничего не объясняя, но при этом говорят, что без этой справки выплат не будет, и что если мы эту справку предоставим, может потребоваться дополнительно еще что-нибудь... Очень не приятно, когда так нехорошо обманывают. Вот тебе и крылья, только кого и куда они несут? С руководством компании, которое находится в Москве, связаться невозможно, просто менеджеры не связывают и говорят: А зачем вам?"" Некомпетентность или нежелание работать по-честному, непонятно..."""
Страховщик «Росгосстрах» пока не прореагировал на отзыв.
Ответить на отзыв (для служб контроля качества страховых организаций)
Специалист страховой компании для ответа на отзыв о своей компании должен
авторизоваться и являться экспертом портала «Страховой случай» (стать экспертом).