Отзыв клиента страховой компании Росгосстрах: "Отвратительная страховая под ликом ""Гос""."
16 / 01 / 2010
Мария
Менеджера в компании не сообщают принципиально. Общение доступно только на уровне специалистов колцентра, которые по телефону говорить ничего не могут, по их утверждению.<br />В колцентре постоянно отправляют в офис. В офисе говорят - зря приехали, ничего не скажем, ждите письмо. Пол года ездим к ним как на работу.<br />Затягивают дело. Сейчас закрыли второй раз. Причину отказа выяснить пока не можем - снова придется ждать.<br />В первый раз дело закрыли через 4 месяца ведения, потому что вдруг оказалось что нас не стало в базе данных. И это, оказывается, не проблема компании РосГосСтрах, а проблема Клиента. И не важно что все запрашиваемые документы мы предоставляли изначально.<br />По условиям страховки дополнительное соглашение по Каско в нашем случае было оформлено бесплатно. Это подтверждает волшебная формула. Как оказалось, она никого в компании не интересует. С нас потребовали квитанцию на оплату дополнительного соглашения, и на основании этого отложили решение по делу.<br />Ни каким образом специалисты компании не помогут вам в получении страховки. Не надейтесь. Сделаю все, чтобы вымотать вам нервы и чтобы вы отказались от получения денег. Самые стойкие дойдут до суда. Мы - стойкие.
Страховщик «Росгосстрах» пока не прореагировал на отзыв.
Ответить на отзыв (для служб контроля качества страховых организаций)
Специалист страховой компании для ответа на отзыв о своей компании должен
авторизоваться и являться экспертом портала «Страховой случай» (стать экспертом).