Отзыв клиента страховой компании Росгосстрах: "На протяжении порядка десяти лет ежегодно в СК Росгосстрах"" я оформляла полисы,"
22 / 12 / 2009
Кузнецова В.К.
"На протяжении порядка десяти лет ежегодно в СК Росгосстрах"" я оформляла полисы, застраховывая отделку квартиры + имущество (последний раз таковой назывался ""Квартира-актив"", причём с пометкой - ""упрощенная евроотделка"").И вот - увы! - страховой случай произошёл: вечером 22 ноября 2009 г. я обнаружила ""протечку"" на кухне, в результате которой на одной из стен, а также в простенке у окна отслоилось декоративное покрытие на общей площади примерно 2 кв.м, да еще вдобавок покрылись пятнами и покоробились бордюрные обои. Вызванный мною сантехник из ЖЭХ определил, что сие - результат размораживания холодильника (!) соседями из вышерасположенной квартиры.Незамедлительно позвонив в Центр урегулирования убытков Росгосстраха, я получила от тамошнего оператора информацию о том, что:1) Номер моего дела - 1950959"
Страховщик «Росгосстрах» пока не прореагировал на отзыв.
Ответить на отзыв (для служб контроля качества страховых организаций)
Специалист страховой компании для ответа на отзыв о своей компании должен
авторизоваться и являться экспертом портала «Страховой случай» (стать экспертом).