Отзыв клиента страховой компании Росгосстрах: РГС-Жизнь (Москва)
16 / 12 / 2009
Александр Мельников
Вот читаю разные форумы, отзывы о страховании, вижу кучу негатива, все не так, все не этак. Я работаю в РГС-жизнь (к автострахованию не имею отношения), никакого негатива не наблюдаю со стороны клиентов, все довольны, все благодарны, у каждого нашего клиента есть личный консультант - выплаты идут. В офисе прекрасные люди, много профессионалов, конечно много и новичков, но для них ежедневно тренинги, обучение и мастер-классы. Постоянно читаю отзывы, Росгострах - не платит, Росгосстрах - хамы, у нас такого нет!, и не может быть в принципе. Ибо все сотрудники соблюдают корпоративные стандарты и просто человеческие нормы общения и поведения, за все время работы я не слышал ни 1 случая ругани, мата, да и просто банального повышения голоса. Такое ощущение, что все отзывы пишутся конкурентами из других страховых компаний.<br />К тому же, когда клиент получает выплату скажем, врядли он побежит первым делом делать отзыв положительный на всех сайтах по страхованию, хотя было бы конечно приятно это наблюдать. Если у кого есть вопросы по страхованию жизни в Москве, обращайтесь, предоставлю любые консультации на данную тему. Если есть претензии по страхованию жизни в Москве, не забывайте оставлять номер дела, чтобы не быть голословными.<br />С уважением к аудитории,<br />Александр
Страховщик «Росгосстрах» пока не прореагировал на отзыв.
Ответить на отзыв (для служб контроля качества страховых организаций)
Специалист страховой компании для ответа на отзыв о своей компании должен
авторизоваться и являться экспертом портала «Страховой случай» (стать экспертом).