Отзыв клиента страховой компании Росгосстрах: Добрый день, я из Алтайского края.
15 / 12 / 2009
Шулик Валерий
Добрый день, я из Алтайского края. В октябре этого года произошел страховой случай, все документы были собраны, сделали осмотр автомобиля, сфотографировали, переписали повреждения: передний бампер, левое крыло, левая дверь, зеркало заднего вида, повторитель поворотов. Автомобиль Тойота Алион 2002г.в. И сказали - ожидайте результат, деньги поступят на сберкнижку.Через определенное время деньги пришли - 12616 рублей, а на ремонт было затрачено около 24000 руб. Написал жалобу, ей присвоили порядковый №86069, дали ответ, что все сделали правильно, акт оценки никто не показывает, все делают вслепую, сумму ущерба занижают в половину.При разговоре с оценщиком он говорит, если бы была заинтересованность, можно сделать и нормальную оценку. Но мы ведь платим полную сумму страховки и никто не считает износа автомобиля. Я считаю, что у РГС работают случайные люди и хотел бы предупредить всех, прежде чем застраховаться в такой компании, подумать и сделать правильный выбор!!!
Страховщик «Росгосстрах» пока не прореагировал на отзыв.
Ответить на отзыв (для служб контроля качества страховых организаций)
Специалист страховой компании для ответа на отзыв о своей компании должен
авторизоваться и являться экспертом портала «Страховой случай» (стать экспертом).