Отзыв клиента страховой компании Росгосстрах: о том как она страхует
14 / 12 / 2009
Андрей
"11декабря2009года в 8 часов утра приехал в Старощербиновский филиал РОСГОССТРАХ по ул.Шевченко 111,в здании присутствовал сторож.Так как стульев для ожидания нет,а всвязи с переломом ноги мне стоять тяжело,подождал 10минут.Приехал через 2часа.Принял меня агент Горьковая Тина Александровна.Сумма на 2009-2010год составила 2100рублей.Такой суммы у меня небыло ,я поехал домой и по пути посетил страховую компанию ЭСКО где попросил еще раз пересчитать страховую сумму.Результат 1300рублей.За выясненим такой разнице в сумме обратился Горьковой Т.А.Ответ""один из допущенных к вождению моего автомобиля имеет стаж менее трех лет"".Хотя в 2008 году я предоставлял стаж всех допущенных к управлению водителей, минимальный составил 5лет. В страховку на 2008-2009год я добавил еще одного водителя,сумма составила 1080руб вместо 800руб,агент Горьковая сослалась на то что один из водителей вписан первый раз.По поводу данных Горьковой страховых сумм я проконсультировался в компании ЭСКО ответ""Вас обманули в прошлом году и пытались обмануть в этом году"".Я страхую свои транспортные средства в росгоссрах с момента введения ОСАГО и считаю такое отношение ко мне оскорблением и нарушением моих прав потребителя.В лице агента росгосстрах Горьковой Т.А считаю вашу компанию не честной к постоянному клиенту.Станица Старощербиновская.Павлов Андрей Викторович.Ответ на мой отзыв прошу прислать на электронный ящик lena1973pavlov@mail.ru"
Страховщик «Росгосстрах» пока не прореагировал на отзыв.
Ответить на отзыв (для служб контроля качества страховых организаций)
Специалист страховой компании для ответа на отзыв о своей компании должен
авторизоваться и являться экспертом портала «Страховой случай» (стать экспертом).