Отзыв клиента страховой компании Росгосстрах: ОСАГО
04 / 12 / 2009
Юлия
"Машина застрахована по ОСАГО в компании Русский Мир. Срок страховки (второй год безаварийной езды) заканчивается 05.12.2009г. в 00.00. Сегодня (04.12.2009)звонят из офиса Росгосстраха (бывший офис Русского Мира соответственно) около 17.00 и любезно напоминают об окончании срока страхования. Спасибо большое, действительно не помнила, но за ДВА дня можно это сделать? Приезжаю в любимый офис на пр.Большевиков в магазине ОКЕЙ. Время 20.30. - ну что делать, так работа заканчивается. Стандартная картина - очередь в страховую - один мужчина оформляет ОСАГО, второй соответственно за ним тоже с ОСАГО, я третья. Офис до 22.00 - впереди полтора часа - фух...успела. Нееет, не тут то было. Первый мужчина со своим полисом вышел в (!!!) 21.45. Конечно к тому моменту я уже подозверела, да и народу набрело уже изрядно за мной. Заходит тот что передо мной - я интересуюсь у агента - типа есть смысл стоять? Ответ очевиден - ""У меня через 15 минут заканчивается рабочий день, я Вас принять не успею. Надо раньше приезжать"". Когда??? За три часа до окончания рабочего дня??? И все три часа в очереди??? Обращаюсь к руководству компании - я не верю в то что Вы не в курсе, что офисы в гипермаркетах самые проходимые, так посадите двух, а то и трех специалистов!!! Это же Ваши деньги!!! В ОКЕЕ очередь в страховую стоит ВСЕГДА!!! Ну и информация к размышлению - оформление полиса ОСАГО в сберкассе (по-моему компания РОСНО) занимает 10 минут, а не полтора часа. Логично что поутру я поеду в ближайшую сберкассу и оформлю все быстро и удобно, НО УЖЕ НЕ В РОСГОССТРАХЕ.<br /><br />Извините, по работе компании к счастью других комментариев дать не могу - тьфу-тьфу-тьфу, Бог пока миловал...."
Страховщик «Росгосстрах» пока не прореагировал на отзыв.
Ответить на отзыв (для служб контроля качества страховых организаций)
Специалист страховой компании для ответа на отзыв о своей компании должен
авторизоваться и являться экспертом портала «Страховой случай» (стать экспертом).