Отзыв клиента страховой компании Росгосстрах: Добрый день! Как выяснилось, проблемы возникают не только по получению денег
02 / 11 / 2009
Анна А.
Добрый день! Как выяснилось, проблемы возникают не только по получению денег по КАСКО, но и по его расторжению! Дело было так: в середине октября продала автомобиль и решила закрыть договор КАСКО. 19 октября написала заявление в офисе Росгосстраха на Киевской улице о расторжении договора. Сотрудник Бирюкова заявление приняла и сказала, что оставшуюся неизрасходованную стоимость полиса номер № 019348 я смогу получить через 14 дней в отделении Русь банка. Через 14 дней, то есть сегодня, на всякий случай позвонив в Росгосстрах я узнаю, что мое заявление начало рассматриваться не с момента его подписания, а с момента начала его рассмотрения компанией, то ей 29 октября, и 14 дней я должна отсчитывать начиная с этой даты. Вопрос - что делал Росгосстрах с моим заявлением 10 дней? И последний наивный вопрос - почему при покупке полиса я платила деньги сразу и наличными, а при расторжении должна ждать остаток за вычетом 35% через 25 дней?
Страховщик «Росгосстрах» пока не прореагировал на отзыв.
Ответить на отзыв (для служб контроля качества страховых организаций)
Специалист страховой компании для ответа на отзыв о своей компании должен
авторизоваться и являться экспертом портала «Страховой случай» (стать экспертом).