Отзыв клиента страховой компании Росгосстрах: Два года назад я купила автомобиль по автокредиту, застраховала в Росгосстрахе
28 / 10 / 2009
Светлана
Два года назад я купила автомобиль по автокредиту, застраховала в Росгосстрахе на три года с оплатами раз/два раза в год. Моё дело №1668725 рассматривали три месяца, то документы терялись, то люди в отпуск уходили и забывали передавать дело, то зашивались, и, в итоге, оплата по страховому случаю произошла на 3 месяц после обращения по страховому случаю. Три недели назад у меня произошел страховой случай (в меня въехала машина), документы были собраны за два дня аварийным комисаром и сданы мной в Росгосстрах. Сроки рассмотрения дела составляют 21 рабочий день, но после сдачи последнего документа. В итоге, что я имею, прошло уже 2.5 недели, а мне до сих пор не могут отдать письмо (запрос) для банка о получении реквизитов моего расчетного счета. Обращалась к операторам в Москву, сказали 21 день. Выходит пройдет 21 день, они отдадут мне запрос в банк по делу №1786165, я привезу его на второй день и снова 21 день с подачи последнего документа ждать, и это в лучшем случае. Нет желания больше продлевать полис, ходишь что-то требуешь, что-то просишь - никому нет дела. Негатив сплошной и раздражение. За мои же деньги меня гоняют по своим кабинетам. Рекомендую прежде чем выбрать компанию Росгосстрах, сначала потратить день в наблюдениях, сидя в центре по урегулированию убытков города Иркутска. Вы сами все поймете!
Страховщик «Росгосстрах» пока не прореагировал на отзыв.
Ответить на отзыв (для служб контроля качества страховых организаций)
Специалист страховой компании для ответа на отзыв о своей компании должен
авторизоваться и являться экспертом портала «Страховой случай» (стать экспертом).