Отзыв клиента страховой компании Росгосстрах: Один из способов...
26 / 10 / 2009
Иван
"При покупке автомобиля два года назад из предлагаемых страховщиков повёлся на Росгосстрах-Столица. Заманили утверждением, что две детали ремонтируют без документов в течение одного года. В подтверждение приложили к полису ""Правила добровольного страхования транспортных средств"" (внутренний документ Росгосстраха) № 158 от 28.06.2006. Я его внимательно прочитал. И полис внимательно прочитал (мы ж грамотные!). Только вот номер Правил, на которые ссылка в полисе, не разобрал - на него как раз пришёлся штамп ""СЕРИЯ"" полиса. <br />В первый же год пришлось воспользоваться замечательной фишкой Росгосстраха – поменял дверь и крыло. Через год дал Росгосстраху ещё денег, чтобы продлили наши замечательные отношения. А в голове счётчик новый календарный год стал отсчитывать - всё в соответствии с Правилами № 158 от 28.06.2006! И когда на стоянке у ТЦ «Москва» кто-то ободрал молдинг на двери и чуток дверь под молдингом помял – я довольный, как герой рекламы Росгосстраха, не стал терять время на вызов ДПС, а обратился к любимому страховщику по поводу ремонта этих самых двух деталей (ведь это же уже другой год!). Последовал отказ. Я – жалобу. Ответ широко открыл мои глаза – «ваш договор заключен по Правилам № 102 от 25.03.2003, а согласно им две детали мы ремонтируем один раз в течение всего срока страхования (п.13.14)! Я в Полис – а там, действительно, под штампом «СЕРИЯ» проглядывает «№ 102»!<br />Судиться бесполезно: «бачили очи…». Но если бы знать, про то, что «один раз в течение всего срока» то уж я бы дождался на стоянке ТЦ «Москва» сотрудников ДПС.<br />Вряд ли это недоразумение. Оформлять полис в 2007 г. и указывать в нём Правила 2003 г. при наличии уже новых Правил 2006 г. Теперь отремонтирую за свой счёт. При наличии КАСКО Росгосстраха!<br />Так что, будьте бдительны, господа!"
Страховщик «Росгосстрах» пока не прореагировал на отзыв.
Ответить на отзыв (для служб контроля качества страховых организаций)
Специалист страховой компании для ответа на отзыв о своей компании должен
авторизоваться и являться экспертом портала «Страховой случай» (стать экспертом).