Отзыв клиента страховой компании Росгосстрах: Отлично выплачивали 4 раза (С-Петербург)
24 / 10 / 2009
Denis
"Забегая вперед скажу, что не собираюсь вступать в полемику ни с кем. Прочитав здесь и не только кучу негатива о Росгосстрахе решил написать свой отзыв, т.к. история сотрудничества значительно больше, чем у многих здесь присутствующих. Место действия - С-Петербург. Итак, в ферале этого года купил в салоне машинку - Toyota Camry, это если кому интересно.Машина была частично кредитная и поэтому вопрос о КАСКО даже не стоял. В салоне мне предложили Росгосстрах, но уже наслышав об этой компании я отказался и застраховался в Русском Мире. В итоге через 2 месяца Росгосстрах купил Русский Мир, вот она - усмешка судьбы. Теперь о страховых случаях: у меня их было 4 штуки, 2 случая - подтверждение от Русского Мира и 2 от Россгостраха. Первые три случая можно не описывать - там общий ущерб на 130000, а вот последний стоит описать. Я летел по ЗСД и где-то на скорости 110 км/ч не вписался в поворот и влетел в отбойник правой стороной. Итог: вся правая сторона под замену!!! Сумма ущерба - 380000. Скажу сразу мне пришлось приложить какие-то усилия, чтобы все было сделано в срок, но результат того стоил. Если кратко, то вот набор простых правил, руководствуясь которыми можно все решить в срок, ну или с минимальной задержкой - в 1 неделю, как было у меня.<br />1. Если оформляете КАСКО, то оформляйте как ремонт на СТО по счетам, лучше у официалов, но это дело вкуса. Главное - никакой наличности!!!<br />2. Внимательно следите, что пишет гаишник в справках, малейшая неточность и это станет вашей проблемой!!! Я всегда давал денег гайцам и они еще сами мне вписывали в справки те повреждения, что я случайно пропустил. Естественно справки у меня были уже через 2-4 часов после ДТП.<br />3. После дефектовки в салоне внимательно отслеживайте момент, когда салон пошлет счет в страховую!!! Как только салон выслал счет, звоните в Росгосстрах и узнавайте получилили ли они счет!!! Если получили, то звоните в страховую через 3 дня и узнаете готов ли ответ, если нет, то просите девочку оператора отослать запрос-напоминание в отдел по оценке ущерба. Перезванивайте на следующий день, если ответ опять не готов, то на этот раз оформляете жалобу через девочку-оператора И через сайт Росгосстраха. У меня случился подобный случай - я написал 4 жалобы (на 4, 5, 6, 7 день) в итоге на 7 день мне позвонил сотрудник из Росгосстраха, был очень со мной вежлив, извинился, сказал, что сотрудник, который занимался моим делом уволился и дело ""подвисло"", может и врал, но сути это не меняет - он клятвенно пообещал, что еще через 3 дня все будет сделано и действительно все было одобрено!!! <br />Более того, в моем салоне - Тайота Центр Невский мне сказали, что только у Росгосстраха на данный момент все счета оплачены и нет проблем с согласованием.<br />Машинку я сегодня продал, но о Росгосстрахе у меня остались приятные воспоминания, хотя их стиль работы еще очень далек до западных стандартов к которым я привык. -))))"
Страховщик «Росгосстрах» пока не прореагировал на отзыв.
Ответить на отзыв (для служб контроля качества страховых организаций)
Специалист страховой компании для ответа на отзыв о своей компании должен
авторизоваться и являться экспертом портала «Страховой случай» (стать экспертом).