Отзыв клиента страховой компании Росгосстрах: № дела 1768364, № полиса ТП355 №000046.
20 / 10 / 2009
Семенова Евгения
№ дела 1768364, № полиса ТП355 №000046. В начале октября украли мобильник из сумки, в тот же день нашла в коробке из под телефона страховой полис Росгосстраха - я, оказывается, при покупке в Техносиле застраховала его, о чем забыла совершенно. Позвонила в Росгосстрах просто проконсультироваться, стоит чего ждать по выплате или нет, меня пригласили для оформления заявления на выплату страховой суммы. Приехала в офис, проторчала там 1,5 часа, пока заполнила все необходимые бланки. Специалист все документы приняла, на вопрос - подлежит ли выплате мой страховой случай ответила - ваше заявление рассмотрят, но нужно еще съездить в милицию, написать заявление, потом привезти нам постановление о возбуждении уголовного дела или его отказе, также привезти талон-уведомление о принятии заявления в милицию и все документы на телефон. После этого ваше заявление рассмотрят.Я в милиции провела 3,5 часа! Со всеми прелестями ожидания, расспросов и допросов. Постановление о возбуждении уголовного дела получила только через неделю, а за это время мне уже пришло письмо об отказе в выплате по моему страховому случаю! Оказывается, по моей страховке только грабеж по месту жительства является страховым случаем. Вопрос - почему на стадии моего звонка в компанию мне не было разъяснено, что мой случай не попадает под страховой? Мне что, заняться больше нечем, как шляться по милициям, тратить свои нервы и время?! Я бы забыла благополучно об этой страховке и страховой компании, если бы компания повела себя корректно. При повторном звонке и просьбе дать телефон руководителя этого подразделения некий Баталов Станислав даже отказался назвать контакты руководства!!! Вывод - люди, не связывайтесь с этой конторой, а если уж связались, то досконально заставляйте рассказывать обо всех подводных камнях их услуг. Желаю им процветания в другом городе, как можно скорее.
Страховщик «Росгосстрах» пока не прореагировал на отзыв.
Ответить на отзыв (для служб контроля качества страховых организаций)
Специалист страховой компании для ответа на отзыв о своей компании должен
авторизоваться и являться экспертом портала «Страховой случай» (стать экспертом).