Отзыв клиента страховой компании Росгосстрах: Полный отстой
14 / 10 / 2009
Илья
Хуже компании по отзывам ВСЕХ знакомых и на основании личного опыта не встречал. Застраховался в конце 2006 года по каско, заплатил приличные деньги. Машина - кредитная (Хонда Аккорд), возмещение - только оплата ремонта. В мае 2006 года - ДТП (я виновник, равнозначный перекресток не пропустил помеху справа). Оформили ДТС, приезжал представитель Росгосстраха, все сфотографировал, документы в Росгосстрах я все предоставил. Дальше интересней:<br />1) Они ПОТЕРЯЛИ мое дело и не могли его найти полгода. Потом нашли и даже не извинились.<br />2) Найдя дело выдали мне направление на ремонт. Я ШЕСТЬ раз ездил на сервис для проведения дефектации. На шестой раз представитель Росгосстраха, присутствующий на дефектации сказал, что все ОК, и за неделю они окончательно согласуют смету (смета была около 150 тыс. руб.). Через неделю я позвонил на сервис и они мне сказали, что Росгосстрах отказал в ремонте на основании своей экспертизы.<br /><br />В результате я был вынужден ремонтировать машину за свои деньги. Какой смысл страховать машину в этой организации, если на основании каких-то своих внутренних умозаключений они могут отказать в оплате ремонта. Как будто я сам договорился с человеком на равнозначном перекрестке въехать друг в друга. Если бы и договорился - КАКОЙ В ЭТОМ СМЫСЛ, ВЕДЬ Я НЕ ПОЛУЧАЮ ДЕНЕЖНУЮ КОМПЕНСАЦИЮ ОТ СТРАХОВОЙ КОМПАНИИ, МНЕ ОПЛАЧИВАЮТ РЕМОНТ У ОФИЦИАЛЬНОГО ДИЛЕРА!!!!!
Страховщик «Росгосстрах» пока не прореагировал на отзыв.
Ответить на отзыв (для служб контроля качества страховых организаций)
Специалист страховой компании для ответа на отзыв о своей компании должен
авторизоваться и являться экспертом портала «Страховой случай» (стать экспертом).